Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Plymouth Prowler — особенности единственного серийного хот-рода

Тюнинг-проекты на базе обычных автомобилей стали привычным для многих делом. Сегодня многие компании занимаются подобной деятельностью и соревнуются между собой за звание лучших кастомайзеров. Однако, в автомобильной сфере есть и такие модели, которые выглядят как переделки, но выпускаются серийно. Одним из таких является . Это хотрод, который стал единственным серийным во всём мире. Рассмотрим несколько фактов о необычном автомобиле.

Plymouth Prowler — особенности единственного серийного хот-рода
Фото: Car.ruCar.ru

Наследие. Модель Plymouth Prowler по праву считается наследником культуры хот-роддинга. Впервые это понятие появилось в США в 1930 годах. В послевоенное время оно обрело большую известность, когда молодые ребята искали дозу адреналина и сферу, где можно было выплеснуть энергию. Энтузиасты, которые разбирались в технической части, начали разрабатывать машины для участия в гонках по прямой. Так они получали удовольствие и имели дополнительный заработок. Чаще всего базой для постройки хот-родов становились родстеры, так как отличались небольшим весом. Поэтому большинство хот-родов не имеет крыши, капота и крыльев. Именно в таком стиле создается Plymouth Prowler.

Видео дня

Имя создателя. Почти каждый автолюбитель знает о таких автомобилях как и . Но почти никто не знает имя человека, который занимался их разработкой – Томас Гейл. Этот человек пришел в компанию и сделал огромный вклад в американский автопром. Он часто выпускал необычные концепции, черты которых можно встретить даже в современных автомобилях. Одним из творений Томаса стала модель Prowler. Данный транспорт смог удивить публику, благодаря чему пошёл в серийное производство.

Тестовая версия. Многие могут помнить фрагмент из фильма Ford против , когда второй сидел на пассажирском кресле во время испытаний . После такого заезда он заплакал. С Prowler произошла похожая история. Президент компании Chrysler в 1994 году сел за руль первого прототипа Prowler, который проходил испытания на тестовом полигоне. Поездка завершилась словами Боба – я хочу забрать его домой. Известно, что тестовый образец специально изуродовали, чтобы шпионские снимки не появились ещё до официальной премьеры. Автомобиль имел нелепый внешний вид – к носовой части кузова приделали заднюю часть от .

Без V8. Огромное разочарование для потенциальных покупателей – новый родстер предлагался только с одним мотором. Это был агрегат V6, объемом 3,5 литра. Он дополнялся многоточечным электронным впрыском топлива, который позаимствовали у седана . Главное отличие заключалась только в стальных выпускных коллекторах вместо чугунных. В то время для хотродов были традиционны двигатели V8. Но такая установка просто не помещалась в этот автомобиль. Это стало примером того, что дизайн не всегда совместим с инженерией.

Прицеп. Если внимательно осмотреть кузов, можно заметить, что автомобиль не имел багажного отделения. Чтобы решить данную проблему, производитель в качестве дополнительной опции начал выпускать специальный прицеп. Он полностью повторял заднюю часть автомобиля. Его стоимость составляла 5000 $. Такое дополнение стало достаточно популярным среди покупателей. Статистика показывала, что каждый 10-й владелец этой машины приобретал данную опцию.

Итог. Plymouth Prowler стал первым и единственным хот-родом, который пошёл в серийное производство. Данный автомобиль имел необычный внешний вид, но сумел обрести большую популярность.