Войти в почту

Сможет ли Chery Bonus стать альтернативой Ладе?

Авторитет автомобилей марки Lada на вторичном рынке достаточно высок. Купить отечественную легковушку могут позволить себе многие. На вторичном рынке вполне приличная модель стоит всего пару сотен тысяч рублей. Однако с оснащением, уровнем комфорта могут возникнуть проблемы. Возможно, в качестве альтернативы подойдет недорогой Chery Bonus.

Сможет ли Chery Bonus стать альтернативой Ладе?
© Car.ru

Chery Bonus А13 выпускали с 2011 по 2014 годы. В первый же год выхода в свет он появился на российском рынке. Модель доступна в двух типах кузова – это лифтбек и 5-дверный хэтчбек. При этом наибольшее распространение получил именно лифтбек. Дизайн кузова достаточно современный.

Оснащение модели включало в себя следующие опции: усилитель рулевого управления, блокировка центрального замка, электроприводы боковых зеркал, круиз-контроль. На машине стоят противотуманные фонари, кондиционер, штатная аудиосистема, есть бортовой компьютер. Такого оснащения вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно при ежедневной эксплуатации.

Двигательная система включает в себя 1.5-литровыый атмосферник мощностью 109 лошадиных сил с механической коробкой передач.

Так стоит ли Чери Бонус с пробегом? Цена более-менее ухоженных экземпляров модели, как и Lada, колеблется в пределах 200 000 рублей.

Что произойдет с кузовом в процессе эксплуатации в российских условиях. На вторичном рынке попадаются откровенно гнилые варианты. Но если прежний владелец за машиной следил, то можно ограничиться локальной ржавчиной, которая в основном образуется на порогах, в подкапотном пространстве.

Салон имеет приятный вид, без суперсовременных изысков, но без явных огрехов в подгонке панелей, материалы вполне приличные и изнашиваются умеренно.

Передние сиденья достаточно удобные. Задний диван может вмещать только двух человек, ростом не выше 175 сантиметров, иначе колени будут упираться в передние спинки сидений.

Chery тихоходен и подойдет лишь для неспешного передвижения в пространстве. Зато он отличается надежностью. Плавность хода неплохая, а вот управляемость неважная. Подвеска прослужит около 100 000 километров. Амортизаторы, шаровые и сайлентблоки могут выйти из строя гораздо раньше.

Таким образом, надежность у «китайца» лишь немногим лучше, нежели у Лады, но уровень оснащения будет в пользу Chery. Брать авто можно, но только после тщательного осмотра, а также придется смириться со слабой динамикой ускорения.