Войти в почту

BMW Z8 — особенности модели и стоимость

Ретро-автомобили будут в моде всегда. Такие транспортные средства чаще всего имеют роскошный внешний вид и своеобразный шарм. Не все знают, но приобретение такового предполагает большее количество минусов, чем плюсов. Во-первых, автовладелец будет вынужден проводить тщательное обслуживание, которое не обходится дёшево. Кроме того, сам ретро-автомобиль может стоить приличных денег. Именно поэтому многие любители автомобилей марки BMW, которые планируют приобрести культовую модель Z8 в ретро-стиле, сильно разочаровываются, когда узнают её стоимость.

BMW Z8 — особенности модели и стоимость
© Car.ru

Автомобильный рынок имеет множество примеров, когда модели, выпущенные в одно и то же время, по-разному развивают свою историю. Одни с годами дешевеют, а уже через 10 лет продаются за бесценок. Другие же только увеличивают интерес к себе и становятся более дорогим приобретением. На фоне большинства транспортных средств, в начале двухтысячных годов BMW Z8 начал набирать высокую популярность. Все его современники обесценивались, а ретро-автомобиль рос в цене.

Данная модель имеет небольшую историю, так как с конвейера она сходила только четыре года – с 1999 по 2003 год. В 1997 году автопроизводитель BMW представил новый проект на Токийском автосалоне – это был концепт Z07. Модель строилась в стиле ретрофутуризм, но в кузове можно было заметить элементы классического и знакомого многим BMW 507. Интересно, что подготовленный к выпуску автомобиль был сильно похож на концепт, что в то время было совсем не типично для многих компаний. Дело в том, что после концепта производитель проводит серьезную доработку, поэтому в серийный выпуск модель поступает в другом виде. Из-за этого реальный вариант становится не таким интересным как его концепция.

Компании BMW решила представить публике только версию с открытым верхом. Это решение можно объяснить тем, что в то время автопроизводитель имел ограниченные производственные мощности. Производством шасси Z8 занимались на предприятии в Дингольфинге. Однако, основная часть сборки проводилась в Мюнхене. Автомобиль строился практически вручную, поэтому на процесс уходило в 10 раз больше времени, чем на конвейерный выпуск.

В этом автомобиле можно было увидеть все черты суперкара. Поразительная внешность дополнялась мощным силовым агрегатом. За движение отвечал пятилитровый V8 S62, который позаимствовали у BMW M5 E39. Данный двигатель обладает мощностью 394 лошадиные силы. Разгоняться спорткар может до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 249 километров в час.

Машина получила широкую известность и ценится во всём мире тем, что всего за несколько лет производитель собрал только 5703 экземпляра. В результате модель можно по праву причислять к списку редких. Популярности прибавляет и тот факт, что именно этот суперкар снимался в фильме «Агент 007». Возможно, это повлияло на его стоимость.

В России данная модель довольно редко встречается в продаже. Стоимость каждого экземпляра зависит от самого владельца. Если рассматривать машины с пробегом до 10 000 км, они будут стоить около 17 000 000 руб. В Европе самый дорогой Z8 от Alpina продавали за 35 000 000 руб в перерасчете.

Итог. BMW Z8 - спорткар, который с годами только повышается в цене. Объяснить такое явление можно его редкостью и участием в съемках «Агент 007». Средняя стоимость находится в пределах 17 000 000 руб.