Войти в почту

Дэвид Култхард вынес свой вердикт после вождения нового Mercedes-AMG One

Прошло уже более четырех лет с момента открытия проекта Mercedes-AMG Project One, который впервые появился в виде прототипа в 2017 году, и мы все еще ждем окончательной серийной версии, которая, как ожидается, дебютирует до конца 2021 года. Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард, один из немногих счастливчиков, заказавших гиперкар ограниченного производства, сел за руль предсерийного прототипа и вынес свой вердикт по динамике вождения. После вождения самой быстрой в истории модели AMG на трассе Култхард сказал: “Вы только что перенесли меня на 12 лет назад. Я снова чувствую себя гонщиком Гран-при... Вам не нужно покидать эту планету, чтобы жить вне этого мира”. Британскому водителю, похоже, очень понравился его предстоящий автомобиль, так как мы слышим, как он кричит “Я люблю его” во время тестовой сессии. Гибридная силовая установка F1 состоит из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и четырех электромоторов для комбинированной мощности более 1000 л. с., хотя ходят слухи, что она превысит 1200 л. с. AMG построит только 275 единиц гиперкара, и мы предполагаем, что большинство из них уже будет продано, несмотря на цену в 2,72 миллиона долларов. Помимо Mercedes-AMG Project One, Култхард также заказал Aston Martin Valkyrie, который считается прямым конкурентом. Единственный человек в мире, который управлял обоими гиперкарами на данный момент, - это Тобиас Мерс, бывший босс AMG и нынешний генеральный директор Aston Martin Lagonda, который (неудивительно) отдал предпочтение "Валькирии". Следует напомнить, новый Mercedes GLE замечен во время испытаний.

Дэвид Култхард вынес свой вердикт после вождения нового Mercedes-AMG One
© PNZdrive