Составили таблицу электрокаров - от самых тяжелых до самых легких
Сегодня мы рассмотрим вес электромобилей, которые обычно намного тяжелее своих обычных собратьев из-за аккумуляторных батарей - самой тяжелой отдельной детали. Данные по десяткам моделей были предоставлены Бьерном Найландом, который измеряет вес автомобиля с помощью общих обзоров. В приведенном ниже видео мы можем увидеть пример такой меры для Hyundai Ioniq 5. Самым тяжелым автомобилем в списке из почти 70 электромобилей является роскошный пассажирский фургон Mercedes-Benz EQV, вес которого не превышает 3000 кг. Внедорожник Audi e-tron 55 весит 2720 кг, за ним следует еще один премиальный внедорожник - Mercedes-Benz EQC весом 2620 кг. В целом более трети протестированных электромобилей весят более 2000 кг, и таким образом среднее значение было завышено почти до 1940 кг. Существует только 7 моделей весом менее 1500 кг, в то время как более половины моделей весят от 1500 до 2000 кг. Это большая проблема для электромобилей, потому что чем тяжелее автомобиль, тем менее эффективным оно является, что непосредственно влияет на выбор. Мало того, что автомобиль стоит дороже, так как он должен быть оснащен более мощными тормозами, ходовая часть, колеса и шины. Приведенная ниже диаграмма иллюстрирует вес ЭВ и, кстати, показывает, насколько велик потенциал для улучшений. С одной стороны, более высокоэнергетические батареи будут приветствоваться, но есть и другие варианты, такие как cell-to-pack и структурные аккумуляторные батареи, которые могут иметь большое значение в будущем. Следует напомнить, Lordstown Motors уже в сентябре запустят в производство электропикап Endurance.