Войти в почту

Знакомимся с новым Volkswagen Taos

В линейке концерна Volkswagen, по мнению многих поклонников, не хватало кроссовера в сегменте бюджетных автомобилей.К примеру, модель Polo прекрасно справляется с такой ролью в сегменте компактных, а имеющийся кроссовер Tiguan пока не каждому по карману. И вот маркетологи Volkswagen наконец представили Taos, чтобы закрыть эту нишу.

Знакомимся с новым Volkswagen Taos
© Car.ru

Происхождение модели. Свое имя модель получила в честь индейского племени штата Нью-Мехико, теперь в этих местах есть одноименный округ и город. Начало производства кроссовера класса «В» произошло на заводах в Мексике и Аргентине. Впрочем, в странах постсоветского пространства будет продаваться Taos, собранный на конвейере нижегородского завода.

До постановки модели на конвейер, ее основательно переработали. На 50 мм укоротили колесную базу и в целом длину кузова. Силовые элементы унифицировали, поскольку на заводе параллельно собирают Skoda Karoq. Такой подход подтверждает намерение компании собрать машину дешевле, чем Tiguan.

Автомобиль сделали одновременно «привязанным» к линейке кроссоверов Volkswagen и моделью с новым лицом. Подчеркнуть статус призвана высоко расположенная линия капота и массивная радиаторная решетка. Изюминку машине придает светодиодная полоса «от фары до фары», которая, правда, доступна только для версии Exclusive.

Более низкий статус машины в линейке подчеркивают более простые материалы отделки салона. Мягкий пластик присутствует только в верхней части салона. В то же время интерьер разнообразили цветной вставкой передней панели в цвет кузова. В целом машина производит впечатление законченного современного автомобиля, особенно, если рассмотреть более дорогие комплектации.

Оснащение и технические характеристики. Среди оборудования дорогих версий, потенциальному покупателю будут доступны:

Виртуальная панель приборов;Мультимедийная система VW Pay с загруженными мобильными приложениями (цифровое радио, WAZE, Yandex.Navigator);Двухзонный климат-контроль;Обогрев ветрового стекла.

Среди эргономических просчетов выделяется отсутствие регулятора потока воздуха дефлекторов. Изменить поток можно только путем увода дефлектора в сторону. Ограниченное решение.

При выборе машины доступны 3 варианта силовых агрегатов:

Базовый мотор 1,6 л с отдачей 110 л.с. Двигатель агрегатируется только с «механикой», с числом рабочих диапазонов 5.Турбомотор 1,4 TSi с отдачей 150 л.с. и 8 АКПП и передним приводом.Турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом DQ381 для машины с приводом на все колеса.

Даже базовая версия машины за 1 млн 627 тысяч рублей не кажется «пустым» автомобилем. Вместо климат-контроля владелец получит машину с кондиционером, но зато регулируемый по вылету и высоте подлокотник есть везде. Вместо мультимедийной системы установлена аудиосистема с цветным дисплеем.

В качестве заключения. До версии Exclusive в полноприводном варианте потребуется доплатить еще тысяч 400-600, в зависимости от установленных опций. Но тут уже взгляд падает в другую категорию, где доступен Volkswagen Tiguan в исполнении Respekt.