Войти в почту

Спортивное купе из «Москвичей» и BMW

Реконструкция транспортных средств чаще всего проводится на базе старых автомобилей. В России широкое распространение получило восстановление советских транспортных средств. Чаще всего под доработки попадают отечественные Москвичи, которые пользовались популярностью во второй половине прошлого века.

Спортивное купе из «Москвичей» и BMW
© Car.ru

Последнее время техника, которая производилась во времена существования Советского Союза, снова в тренде. Сегодня автолюбители приобретают старые Волги и Жигули, которые находятся не в лучшем состоянии, и проводят над ними полную реставрацию. В большинстве случаев автомобиль после такой доработки приобретает первозданный вид.

Даже Запорожцы очень часто становятся экспонатами на тематических мероприятиях. Хотя ещё несколько десятилетий назад их огромными партиями сдавали в приёмку металла. Но в этот раз речь пойдёт не о простой реставрации, а о реставрации, которая по совместительству является доработкой. Владелец решил дать вторую жизнь старому автомобилю, но сделал это не самым обычным способом.

История данного проекта началась ещё 10 лет назад, когда гражданин приобрёл старый Москвич 401. Немного позже он купил ещё один экземпляр данной модели, так как первый автомобиль имел некоторые проблемы с учётом. На этом список приобретений не завершился. Вскоре был приобретен третий – BMW 3 E-36 в кузове купе. Интересно, но владелец трёх автомобилей решил собрать на их базе один единый транспорт. К слову, подобная задумка удалась и стала привлекать много внимания.

Изначально планировалось превратить Москвич в подобие довоенных автомобилей марки BMW, а именно, модели 325. Было важно разработать транспортное средство в кузове купе, но при этом владелец решил взять техническую базу и платформу с более современного Е36.

Для этого нужно было разобрать кузов автомобиля BMW. От него осталась только ходовая часть, двигатель и трансмиссия. На этой основе начали создавать новый облик Москвича, который получил более вытянутый нос и короткую кабину. Как только все работы по скрещиванию кузова Москвича и платформы BMW были завершены, осталось выровнять кузовные панели и провести малярный ремонт.

Изначально владелец хотел сохранить максимальное количество деталей от отечественного авто, поэтому в салоне осталась передняя панель. При этом приборка от автомобиля марки BMW вписалась достаточно органично. В качестве основы для интерьера взяли кресла от Porsche 924. Их полностью перешили, а дверные карты решили заменить на более классические. Рулевое колесо из дерева дополнило общий образ.

После этого, казалось бы, проект полностью завершен. Однако на окончательном этапе нужно было установить двигатель V8 на 4,4 литра, который выдавал 286 лошадиных сил. Если учитывать, что вес автомобиля немного превышает 1 т, его технические характеристики с таким оснащением должны быть впечатляющими.

Итог. Необычная доработка была создана на базе двух Москвичей и одного автомобиля BMW. Готовый проект получил идеальный кузов и мощную силовую установку. Данный экземпляр представлен в стиле моделей BMW, которые выпускались в довоенный период.