Новая Toyota GR 86 протестирована в ускорении 0-100 км/ч

По горячим следам нашей первой поездки на Toyota GR 86 2022 года Джейсон Каммиса недавно объединился с Хагерти и запустил машину в нужное русло. Во время своего теста он также зафиксировал несколько очень впечатляющих показателей ускорения.  Питание GR 86 - это совершенно новый 2,4-литровый четырехцилиндровый боксерский двигатель мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 184 фунт-фут (249 Нм). В то время как многие надеялись, что 86-й двигатель второго поколения будет с турбонаддувом. Мы рады сообщить, что ему не нужен турбонаддув, и при наличии шестиступенчатой коробки Toyota говорит, что для разгона до 60 миль в час (96 км/ч) требуется всего 6,1 секунды. Как выясняется, это утверждение немного консервативно. Проверяя этот факт, Cammisa смогла разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды или 5,6 секунды с разворотом на один фут. Это впечатляет, особенно если учесть, что новый GR 86 необходимо переключать на третью передачу со скоростью 59 миль в час, а на автомобиле, протестированном Cammisa, были стандартные шины Primacy, а не более липкие Michelin PS4, доступные на премиальной модели. Каммиза также взвесила автомобиль, и с тремя четвертями бака бензина он весил всего 2769 фунтов (1255 кг), что соответствует заявленному Toyota снаряженному весу 2799 фунтов (1270 кг) с полным баком. Во время своего теста на Хагерти ветеран автомобильной журналистики также провел его против Mazda MX-5 Miata и VW Golf GTI. Ему удается опередить Miata, но он не смог полностью справиться с Golf GTI, хотя это неудивительно, учитывая, что гольф оснащен турбонаддувом. Следует напомнить, ранее стало известно, что водитель переворачивает Toyota Fortuner, пытаясь дрифтовать по песку.

Новая Toyota GR 86 протестирована в ускорении 0-100 км/ч
© PNZdrive