Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Легендарные итальянские автомобили в Музее Гаража особого назначения ФСО России

Интересная выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне» открыта в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ.

Легендарные итальянские автомобили в Музее Гаража особого назначения ФСО России
Фото: Моя Москва.онлайнМоя Москва.онлайн

Видео дня

Выставка расположилась в уютном и камерном зале, попадая в который окунаешься в атмосферу гонок и автоспорта. Четкость и красота линий кузова завораживает.

Выставка посвящена итальянскому дизайну и одному из самых его ярких представителей - кузовному ателье Bertone. Руководителем ателье был гений итальянского стиля - Нуччо Бертоне. Он создавал яркие и запоминающиеся автомобили, перевернул представление о дизайне и открыл миру плеяду итальянских дизайнеров. Примечательно, что наработки Нуччо находят отголоски в современном дизайне автомобилей.

Художники дизайнерского бюро Бертоне трудились над формами своих автомобилей как настоящие скульпторы. Благодаря этому автомобили становились настоящими произведениями искусства. Идеальность форм не теряет свою актуальность и завораживает.

На выставке представлено шесть ретро автомобилей, вышедших из ателье Бертоне и один шоу-кар, приуроченный к 100-летию конструкторского бюро. Каждый автомобиль индивидуален и заслуживает особого внимания. Интересны не только истории создания машины, но то, какую роль они сыграли в развитии автомобильной отрасли и дизайна авто.

Потрясающая 400GT Espada 1970 года была сконструирована дизайнером Марчелло Гандини, работавшим в дизайнерском ателье Бертоне. Она была самой быстрой четырехместной машиной своего времени, 4-литровый V-12 выдавал до 350 лошадиных сил. Примечательно, что именно эта модель явилась для компании самой рентабельной. Lamborghini ее назвали «кормилицей».

Какая Италия без знаменитых ? Первое появлении автомобиля на Туринском автосалоне произошло как раз в кузове купе, который был спроектирован Франко Скальоне из ателье Бертоне. Автомобиль был настолько популярным, что для него пришлось построить новый производственный цех. Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года стала по-настоящему визитной карточной марки.

Менее известная, но не менее роскошная машина Iso Rivolta Lete в 1969 году вышла из ателье итальянского гения. Машину задумали как рождественский подарок владельца компании своей жене. Марчелло Гандини сотворил кузов, который стал лучшим подарком любимой жене. К сожалению, за пять лет было создано всего 285 экземпляров, что делает подарок более ценным.

Отдельного внимания заслуживает расположившийся в центре зала шоу-кар, построенный в честь гениального дизайнера и 100-летию со дня рождения бюро Bertone Nuccio. Несмотря на то, что в 2012 году бюро переживало сложный период, автомобиль стал воплощением технологий и дизайна. Над его созданием трудился последний штатный дизайнер . В дизайне чувствуется перекличка с прототипом Stratos 0, разработанным в 1970 году Марчелло Ганди. Машина получила 4,3 – литровый центрально расположенный V8 двигатель на 490 лошадиных сил. Авто построено на узлах и агрегатах суперкара 430. Автомобиль назвали «Нуччо» в память о Джузеппе Бертоне, при котором ателье достигло максимальных высот.

Выставка удивляет, вдохновляет и завораживает. Кроме автомобилей посетители могут увидеть уникальные наброски дизайнеров, модельки созданных ателье машин, гоночные костюмы пилотов, которые приносили успех автопроизводителям и создавали автолегенды, а также редкие снимки с гонок и соревнований.

Выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне» возвращает в то время, когда автомобили были уникальны и каждая была с душой.