Войти в почту

TMI VM180 от Zagato - один из редчайших Toyota MR2

Не многие знают, что Zagato разработал собственный MR2 третьего поколения, или, что более уместно, MR-S, как его называли на японском рынке. TMI VM180 Zagato официально дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года в честь хороших отношений между Японией и Италией. Удивительно, но родстер не был концепт-каром, так как ограниченное производство в 100 единиц было анонсировано Toyota Modelista International - отсюда и название TMI - исключительно на японском рынке. Автомобиль отличался полностью переработанным кузовом со стилем, который значительно отличается от среднемоторного родстера Toyota. Несмотря на то, что общие пропорции те же, увеличенные фары, окрашенные в темный цвет, и задние фонари, низко расположенные в специально разработанных бамперах, делают среднемоторный родстер намного более экзотическим. Нос расположен ниже, крылья более агрессивно вылеплены, а воздухозаборники выглядят так, как будто они принадлежат суперкару. Под кузовом, разработанным в Италии, вы найдете обычное шасси MR-2 со среднемоторным атмосферным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем VVTi. Двигатель слегка настроен на мощность 155 л. с., чего более чем достаточно для легкого родстера весом 1010 кг. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на 20-летний возраст, модель, которая уходит с молотка, показывает на одометре всего 40 070 миль и, похоже, находится в идеальном состоянии. Следует напомнить, ранее стало известно, что MH5 GTR от Manhart - уникальный 777-сильный экземпляр на базе BMW M5 CS.

TMI VM180 от Zagato - один из редчайших Toyota MR2
© PNZdrive