Войти в почту

Ford BlueCruise не соответствует автопилоту Tesla

Технология Ford BlueCruise - это выход американского автопроизводителя на автономию 2-го уровня. И, несмотря на продолжающуюся юридическую борьбу с GM за название, на бумаге система призвана обеспечить долгожданные возможности самостоятельного вождения как для нынешних, так и для будущих моделей Ford. Система работает с использованием комбинации передовых технологий камеры и радиолокационного зондирования, которые основаны на датчиках, уже установленных на 2021 F-150s и Mustang Mach-Es, оснащенных Co-Pilot360 и пакетом Active 2.0 Prep. Вместо использования машинного обучения, такого как FSD от Tesla, BlueCruise от Ford, как и одноименный Super Cruise от GM, ограничен предварительно нанесенными на карту участками шоссе. В Ford говорят, что они преодолели более 130 000 миль североамериканских автомагистралей, которые обозначены синим цветом на навигационном экране автомобиля. Чтобы проверить это в реальном мире, автомобильный инженер, ставший консультантом, Сэнди Манро сел за руль Mach-E. Под руководством Криса Биллмана, главного инженера Ford по технологиям помощи водителю, Монро протестировала систему на нескольких милях нанесенного на карту шоссе, где Mach E оставался прямым и правильным в пределах выбранной полосы движения. Но прошло совсем немного времени, прежде чем ограничения системы начали проявляться, и не только потому, что она активна только на заранее определенных участках дороги. Система BlueCruise пока не позволяет автоматически менять полосу движения. Это означает, что он не будет автоматически обгонять более медленные автомобили. Аналогичным образом, технология не может договариваться о пандусах или съездах, поэтому необходимо ручное управление. Следует напомнить, BMW M4 Competition 2021 года борется со страшным лосевым тестом.

Ford BlueCruise не соответствует автопилоту Tesla
© PNZdrive