За что отвечали рычаги в кабине грузовика ЗИЛ 157?
Самым лучшим военным грузовиком в СССР многие считают ЗИЛ-157. Его можно увидеть на дорогах и сейчас, но эксплуатируют модель часто просто уже гражданские лица.
После развала СССР люди продолжают эксплуатировать советскую технику. На проезжих частях поселков и городов встречаются мотоциклы, легковые машины и грузовики.
В свое время в стране советов производили много грузовых модификаций для военных, но самым лучшим многие считают ЗИЛ-157, выпускавшийся в 1958-1994 годах.
В кабине машины находилось несколько рычагов, отвечавшие за управление автомобиля. На картинке выше можно увидеть первый и наиболее длинный рычаг, который переключал коробку передач. Далее идут два рычага в виде буквы V, левый из которых включал раздаточную коробку, а правый активировал передний мост.
В случае с последним нужно было протянуть его вперед для включения, а назад - для ослабления. Самый маленький инструмент управлял лебедкой, а последний в кабине ЗИЛа-157 регулировал ручной тормоз военной грузовой машины.