Войти в почту

У кроссовера Maserati Grecale будет «заряженная» версия Trofeo

С этого года все модели Maserati доступны в трех исполнениях, или «уровнях» — GT, Modena и Trofeo, — которые отличаются не только декором и материалами отделки, но и двигателями. По словам Уильяма Пеффера, главы Maserati North America, такая иерархия версий будет и у грядущего кроссовера Grecale, а значит у Porsche Macan GTS появится серьезный конкурент в лице Grecale Trofeo.

У кроссовера Maserati Grecale будет «заряженная» версия Trofeo
© Motor.ru

В основу второго кроссовера Maserati, названного в честь средиземноморского ветра, дующего с острова Мальта, ляжет заднеприводная платформа Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio, хоть и в измененном виде. В моторной гамме ожидаются альфовские агрегаты, а вот шестицилиндровый Nettuno так и останется прерогативой MC20 и Grecale не достанется — по крайней мере, так считалось раньше.

В начале августа грот гоночного тримарана Maserati Multi 70 украсили именем нового кроссовера. Этим компания дала старт началу отсчета времени до официальной премьеры, которая запланирована на ноябрь.

Кроссовер Maserati Grecale показали на официальных фотографиях

Вариант на замену — битурбомотор V6 2.9. На Stelvio Quadrifoglio этот двигатель развивает 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, но для Grecale Trofeo его могут дефорсировать, скажем, до 450 сил, чтобы был паритет с Porsche Macan GTS (V6 2.9, 440 сил). Собирать Grecale будут на заводе в итальянском Кассино, где выпускают Stelvio и Giulia. Сумма инвестиций в предприятие составит 800 миллионов евро.

Между тем уже через несколько лет «тележку» Giorgio заменит архитектура STLA large. На ней построят преемником Giulia и Stelvio. Кроме того, платформа может достаться DS и Lancia, так как обе марки наряду с Alfa Romeo отвечают в структуре Stellantis за «премиум» и уже объявили о совместной разработке новой модели.

Источник: The Drive

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1