Войти в почту

«АвтоВзгляд» назвал три опасных технологии тюнинга внедорожников

Доработка автомобиля под одни условия часто влечет ухудшение условий езды в других

«АвтоВзгляд» назвал три опасных технологии тюнинга внедорожников
© Max-cars.ru
«Некоторые доработки могут привести к аварии на дорогах общего пользования», — «АвтоВзгляд».

Автомобильные эксперты перечислили сразу три технологии тюнинга внедорожников, которые могут стать причиной ДТП. Как стало известно «Max-Cars», с указанными доработками не стоит выезжать на дороги общего пользования. Лучше, если доработанный автомобиль будет использоваться исключительно на бездорожье.

К опасным доработкам авторы издания отнесли:

шариковые самоблокирующиеся дифференциалы, мудовую резину, заваренный редуктор.

В первом случае технология действительно улучшает езду по бездорожью. Но ее надо обязательно обкатывать. Причем именно на бездорожье с небольшой скоростью. Необкатанная таким образом доработанная машина может преподнести сюрпризы. Например, если на скользкой дороге машину занесет, то водитель прибавлением газа спровоцирует замыкание дифференциала. Зачастую за этим следует окончательная потеря управления и кювет.

В случае с мудовой резиной по асфальту стоит двигаться медленно. Потому что на высокой скорости машина ведет себя нестабильно. Да и расход топлива на высоких скоростях превращается в гигантский именно из-за мудовой резины.

Заваренный редуктор сильно ухудшает управляемость. Поэтому на такой машине становится опасно ездить по городу. А значит, такая доработка подходит только для машины, которая используется исключительно на бездорожье. В иных случаях высокий риск аварии.