Войти в почту

Модернизированный Mini Дэвида Брауна Oselli Edition доказывает преимущества переднего привода

При всей положительной нагрузке, что получают автомобили с заднеприводной системой, однако переднеприводные экземпляры могут вызывать другие, собственные эмоции и даже преимущества, если их правильно настроить. Уникальный Mini Cooper можно смело называть одним из тех автомобилей, что максимально используют соотношение мощности на переднем приводе и массу. Дизайн автомобиля был определен его компоновкой с передним двигателем и приводом. Таким образом, снаружи автомобиль кажется маленьким, но при этом на нем очень приятно ездить, да и мощность вполне достаточно для хорошего ускорения. НоDavid Brown Automotive воспользовался этими качествами и поменял дешевизну на еще большую мощность, чтобы сделать вождение данным автомобилем гораздо увлекательнее. Поскольку он маленький, легкий и не очень быстрый, последствия завинчивания угла настолько минимальны, что вы можете восстановиться и научиться, а не врезаться в барьер и потерять свою машину. При стартовой цене в 98 000 фунтов стерлингов плата за обучение слишком высока. “Ты никогда не попадаешь в такие неприятности, что не можешь прийти в себя. С горки легко вернуться, поэтому, даже если вы ошибетесь, - говорит Стерн, сворачивая за угол, - там с недостаточной поворачиваемостью недостаточно веса, чтобы снести машину с трассы”. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что VinFast покидает австралийский испытательный полигон через год. Это еще один удар для сотрудников Holden!

Модернизированный Mini Дэвида Брауна Oselli Edition доказывает преимущества переднего привода
© PNZdrive