Войти в почту

VW запускает ID.3 в Китае для увеличения продаж электромобилей

Volkswagen представил свой электрический городской автомобиль ID.3 на китайском рынке на автосалоне в Чэнду. ID.3, что может похвастаться прекрасными показателями по продажам среди других электромобилей в Европе, является третьим EV из Вольфсбурга, предлагаемым в Китае, после ID.4 и ID.6. ID.3, который когда-то считался предложением только для Европы, был представлен в решающий момент для VW в Китае, поскольку немецкая компания рассчитывает извлечь выгоду из всплеска продаж. Китайское удостоверение личности. поставки удвоились за последние три месяца с 1500 единиц в мае примерно до 3000 в июне и 5800 в июле. Тем не менее, эти показатели все еще немного отстают от Tesla, которая продала 28 000 автомобилей в Китае в июне, и, как ожидается, восстановится после медленных июльских показателей. Между тем, по данным InsideEVs, в июне GM и Hong Guang MINI EV от Wuling продали более 29 143 автомобилей, а объемы производства были ограничены из-за нехватки чипов. Может ли ID.3 стать билетом VW для небольших автомобилей на повышение показателей продаж? ID.3 появляется по мере того, как VW продвигается вперед в своем электрическом наступлении. В рамках своей стратегии ускорения к 2030 году Volkswagen намерен увеличить долю поставок в Европу до показателя выше 70%. В Северной Америке и Китае бренд нацелен на долю электромобилей более чем на 50 процентов. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что модернизированный Mini Дэвида Брауна Oselli Edition доказывает преимущества переднего привода.

VW запускает ID.3 в Китае для увеличения продаж электромобилей
© PNZdrive