Семь знаковых советских грузовиков, которые «вывезли» на себе страну

Эксперты представили семь знаковых советских грузовых авто, которые помогли Советскому Союзу восстановится после войны.

Семь знаковых советских грузовиков, которые «вывезли» на себе страну
© Car.ru

Среднетоннажный советский грузовик ГАЗ-АА создали в 1932 году. Авто оснащалось задним приводом и МКПП. Грузоподъемность машины составляла 1,5 т. Всего выпустили 834 289 авто.

ЗИС-151 производился с 1948 по 1958 год. Авто получило полный привод и потребляло 42 литра топлива. Грузоподъёмность машины достигала 4.5 т. Всего произвели 149 600 единиц авто.

ГАЗ-52 создали на основе ГАЗ-51, а также ГАЗ-53. Среднетоннажная машина оснащалась задним приводом. Грузоподъемность авто достигала 2,5 т. Бензиновый двигатель генерирует 52 л.с. Всего выпустили 2 000 000 автомобилей.

Полноприводной крупнотоннажный грузовик Урал-375 похвастается повышенной проходимостью. Авто разработали в 64-ом году. Грузоподъемность машины достигает 4.5 т. Всего создали 374 548 экземпляров машин.

ЗИЛ-130 создавали в период 1962 – 2010 г.г. Заднеприводная модель способна поднимать до 6 000 кг. Всего выпустили 3 388 312 авто.

ГАЗ-66 выпускали в период 1964 – 1999 г.г. Среднетоннажный полноприводный грузовик выпустили в количестве 965 941 единиц.

Советский крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости КрАЗ-214 мог тягать прицепы массой до 50 000 кг. На 100 километров пути авто затрачивало 70 л топлива.