Войти в почту

Медленный водитель на быстрой машине против быстрого водителя на медленной машине

Это вопрос, которым мы, вероятно, все задавались в тот или иной момент: какая часть нашей скорости при переходе от А к Б зависит от нашей машины, а какая - от нашего водительского таланта или его отсутствия. Car Throttle отправила ведущего petrolhead Алекса и коллегу Итана, не работающего на автомобилях, на трассу Лландоу в Южном Уэльсе с парой Hyundai i20 с надписью N, чтобы выяснить это. Одним из таких i20s является i20 N, конкурент Ford Fiesta ST мощностью 201 л. с., который поставляется с ограниченным дифференциалом скольжения, механической коробкой передач с возможностью регулировки оборотов и солидным крутящим моментом 203 фунт-фут. Другой i20 - это его брат-подражатель хот-хэтча, линия i20 N, удобная для кошелька, которая обладает некоторыми характеристиками true N, но сочетается с 1,0-литровым тройным двигателем мощностью 118 л. с. с турбонаддувом/   Алекс ведет правильный i20 N и управляет лучшим временем прохождения круга 49,00 секунды, и, судя по снимкам с камеры, на которых автомобиль прыгает по бордюрам, и насколько близок к тому, чтобы вырвать Итана, мы можем предположить, что он знает, что делает. Затем пара поменяется местами, и Итан сделает свои i20 N горячих кругов. Ну, теплые колени. Он явно намного медленнее везде и путается в нескольких переключениях передач. В этот момент вы бы поставили деньги на то, что Алекс будет продвигаться вперед в трехцилиндровой линейке N, и когда дуэт прыгнет в нее для своей временной сессии, даже Итан, похоже, совершенно уверен, что его победили. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Фрэнк Стивенсон анализирует и перепроектирует новый Lamborghini Countach LPI 800-4.

Медленный водитель на быстрой машине против быстрого водителя на медленной машине
© PNZdrive