Войти в почту

На свалке в США нашли купе Datsun 310 GX 1980-го года

Несмотря на то, что многие американские покупатели автомобилей стремились увеличить свои бюджеты на бензин, купив примитивный, но надежный заднеприводный Datsun B210 в середине 1970-х годов, Nissan предложил более сложный переднеприводный Datsun F-10. Поскольку F-10 на базе F-11 был такой неуклюжей маленькой машиной, на этой стороне Тихого океана нашлось мало желающих. Отказываясь сдаваться, Nissan взял преемника F-11 и дал ему 310 значков для североамериканского рынка. Вот шикарное купе 310 GX, найденное в тени Пайкс-Пик. Поскольку 510-й автомобиль стал первым большим успехом продаж Nissan в Соединенных Штатах, у большинства Datsun на американском рынке названия моделей заканчивались знакомой цифрой "-10" в середине 1970-х-начале 1980-х годов, даже когда их соответствующие автомобили на японском рынке имели совершенно не связанные названия и/или внутренние обозначения. У нас есть F-10, 210, 310, 610, 710, и 810 здесь в этот период, не говоря уже о 510 на фиолетовой основе. Это безумие закончилось, когда началась эра "Зовут Ниссан". Первоначально продавался как калифорнийский автомобиль, не сертифицированный для использования на высоте более 4000 футов. Я уверен, что его выход смога увеличился, когда он прибыл в Колорадо, даже когда мощность двигателя упала из-за разреженного воздуха. Удивительно (для автомобиля своей эпохи с таким маленьким двигателем), но здесь есть заводской кондиционер. Жизнь, проведенная в солнечной Калифорнии и еще более солнечном Колорадо, сказалась на некогда ярких цветах интерьера. Тем не менее, вы все еще можете разглядеть выцветшие полосы эпохи диско на сиденьях. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Макс Ферстаппен выигрывает Гран-при Формулы-1 в своем родном городе.

На свалке в США нашли купе Datsun 310 GX 1980-го года
© PNZdrive