Войти в почту

Пикап Ram 1000 после рестайлинга получил не все обновки от исходного Fiat Toro

В результате рестайлинга у пикапа Ram 1000 был подправлен дизайн экстерьера, переделан салон. При этом обновленная модель пока не получила ни вертикальный планшет, ни новый турбомотор.

Пикап Ram 1000 после рестайлинга получил не все обновки от исходного Fiat Toro
© Car.ru

Грузовичок Fiat Toro с несущим кузовом, создан на единой платформе Small Wide 4x4, что и Jeep Compass и Renegade. Автомобиль производят в Бразилии и поставляют в Аргентину и прочие страны Латинской Америки, но под иным названием.

В Колумбии, Перу, Доминиканской Республике и Чили модель известна как Ram 1000. Весной этого года базовый вариант Toro пережил рестайлинг, а теперь настала очередь и его клона. Первыми посвежевший Ram 1000 получат колумбийцы, для них уже открыт прием предварительных заказов.

Внешне пикап Ram претерпел изменения, так же как и донорский Фиат. У модели теперь новый капот и подретушированный передний бампер с противотуманками прямоугольной формы вместо круглых. Фары теперь светодиодные, также изменен дизайн дисков.

Другой формат приобрела и радиаторная решетка, она представлена в виде сетки с массивной хромированной рамкой. Также у Ram 1000 появилась новая эмблема, это крупная надпись с названием марки расположена спереди.

Интерьер грузовичка тоже в целом повторил Fiat Toro, но есть отличия. У авто есть новая передняя панель, центральная консоль и карты дверей перешли с бразильской модели, приборная панель стала виртуальной. Но если у Фиата в исполнении Ranch имеется мультимедийная система с вертикальным планшетом на 10,1 дюйма, то у Ram 1000 тачскрин диагональю 8,4 дюйма.

Ram 1000 теперь имеет 7 подушек безопасности вместо прежних двух. Но системы автоторможения, слежения за разметкой и автопереключения света фар в колумбийском варианте нет.

Обновленная версия Ram 1000 в Колумбии стоит от 105 990 000 местных песо, что эквивалентно примерно 2 044 000 рублям.