Dacia делает ставку на доступность и не перейдет на электричество только при необходимости

Дорогой бренд Renault, Dacia, больше ориентирован на поддержание низких цен, чем на переход на электрифицированные трансмиссии. Это означает, что компания не будет выпускать гибридные и электрические автомобили до тех пор, пока в этом не будет необходимости. «Вопрос не технический, мы можем применить эту технологию на наших автомобилях, у нас есть гибридная технология на Clio и Captur. Мы можем поставить их завтра на Jogger или Sandero», - сообщил AutoExpress руководитель отдела продаж и маркетинга Dacia Ксавье Мартине. По его словам, это скорее вопрос экономики. Бизнес-модель Dacia предполагает предложение автомобилей, ориентированных на добавленную стоимость, по минимально возможной цене. Например, в Великобритании Duster стоит от 19 376 долларов. Его аналог по платформе, Renault Captur, стоит от 26 721 доллара, в то время как подключаемый гибридный модуль E-Tech Captur стоит более чем в два раза дороже. как Duster по цене 43 605 долларов. Однако вскоре европейские правила могут потребовать от автомобиля хотя бы некоторой степени электрификации. Тем временем регулирующие органы все лучше ориентируются на налоговые льготы для более дешевых автомобилей, и несколько автопроизводителей работают над снижением цен на аккумуляторные технологии. Читайте также о том, Dacia Dokker Camper —  бюджетный мини-дом на колёсах.

Dacia делает ставку на доступность и не перейдет на электричество только при необходимости
© PNZdrive