Байк-самоделка с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки
Каких только разработок в сфере транспортных средств не увидишь, особенно когда человеку открыт доступ к сетевому пространству. Блогеры представили мотоцикл, который был собран в Подмосковье одним энтузиастом. Главная особенность заключается даже не во внешнем виде, а в том, из каких материалов собирался этот экземпляр. В результате получилось не просто транспортное средство для передвижения, а настоящее произведение искусства. Любители тюнинга точно оценят такой проект.
На YouTube-канале "Чудо техники с Георгием Беловым" выпустили новый ролик, который посвящен самым необычным и странным кастомным машинам. Героем данного выпуска является мотоцикл, который был собран энтузиастом из Подмосковья Денисом Путьминым. Один внешний вид говорит о том, что транспорт приходилось собирать буквально из подручных материалов. В оснащении предлагаются старые и потресканные советские покрышки Видлон, которые применялись на тракторах. На самом деле эта резина является лишь декоративным элементом для придания необычного внешнего вида. Под ней скрываются нормальные современные шины.
В передней части энтузиаст разместил большую фару-прожектор, которая тоже относится к элементам антуража. Она способна поворачиваться вслед за передним колесом. Ступица позаимствована у немецкой газонокосилки времён Второй мировой войны. Цепь взяли от комбайна, который занимается уборкой картофеля. Амортизаторы в необычном мотоцикле применяются от МАЗ. Руль тоже собран из необычных комплектующих – из распиленной магазинной тележки. Однако он дополнен резиновыми ручками, которые были позаимствованы у старых советских молотков.
Тормозная система изготовлена из цилиндра сцепления, который использовался в автомобиле Жигули. Ручки сцепления в конструкции не предусматривается, так как управление можно осуществлять ногой. Интересно, что рычаг передней подвески выполняет не только основную функцию. Он же представлен в роли топливного бака. Создатель данной разработки объясняет, что в его проекте с самого начала не предусматривалась отдельная площадь для размещения бака. Но свободные полости находились в процессе создания – именно поэтому он решил их использовать.
Самое неожиданное в этом проекте – двигатель. Речь идёт о старом двухлитровом тракторном моторе, который работает на дизельном топливе и выдает 20 лошадиных сил. Главная фишка силового агрегата состоит в том, что оба цилиндра здесь работают синхронно. И это особенно сказывается на поведении транспорта во время движения – не самым лучшим образом. Заводить эту машину не так-то просто. Для начала нужно открыть цилиндры, скинуть компрессию, после чего стартер раскручивает двигатель, потом декомпрессор закрывается, компрессия появляется, а агрегат приступает к работе.
Трансмиссия тоже выбивается из общего представления. Изначально мотор соединялся при помощи переходника с коробкой переднеприводного Москвич-2141. Затем полуоси коробки передач соединили вместе, а на них установили маятник. Подвеска закрепляется прямо на коробке передач без использования какой-либо рамы.
Создатель отмечает, что изначально этот транспорт задумывался как двухколёсный мотоцикл. Однако нестандартный двигатель стал причиной того, что байк постоянно норовил завалиться на бок. Единственным решением стало внедрение дополнительной коляски. И даже она имеет нестандартные комплектующие. Разработана она из автобусной остановки. Получилось достаточно креативно, но и о безопасности разработчик не забыл – приделал ремень из цепи.
На создание такого необычного проекта у энтузиаста ушло полтора года. Многие технические решения приходили в голову уже на этапе сборки, поэтому на 50% данный мотоцикл является результатом чистой импровизации.
Итог. В Подмосковье энтузиаст собрал необычный мотоцикл из подручных материалов. Транспорт получился настолько нестандартным, что привлёк к себе всеобщее внимание.