Концерн Subaru презентовал седан WRX 2022 года обновленной генерации

Легендарный WRX от Subaru вернулся. Ожидается, что он будет стоить около 30000 долларов или 2 млн 193 тысячи рублей. Он появится в салонах в начале 2022 года. Вдохновленный ралли седан перейдет на ту же глобальную платформу Subaru, что и Outback.   Мощность исходит от 2,4-литрового 4-цилиндрового оппозитного двигателя с турбонаддувом, который выдает 271 л.с. Эти цифры означают, что он всего на 3 л.с. мощнее, чем прошлогодний 2,0-литровый автомобиль, и гораздо менее впечатляющий, чем те 300 л.с., на которые некоторые надеялись. Поскольку Subaru не опубликовала никаких показателей производительности, придется подождать, чтобы увидеть, превзойдут ли новые старые часы на время.   Нетрудно догадаться, что энергия боксера передается на все четыре колеса в истинных традициях Subaru. Симметричный полный привод Subaru имеет активную векторизацию крутящего момента и передает мощность на дорогу через 6 МКПП передач или обновленную версию вариатора Subaru, который можно переключать вручную с помощью восьми фиксированных передаточных чисел.   Двухпедальная трансмиссия, как утверждается, передвигается на 30% быстрее при переключении на повышенную передачу и на 50% быстрее при понижении передачи и входит в стандартную комплектацию высококлассного WRX GT, который также впервые для WRX оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением.     Переход на новую платформу придает WRX гораздо более широкий вид: узкие светодиодные фары в форме когтя и более широкий колпак на капоте. Передние крылья изготовлены из алюминия, что позволяет сэкономить 2,3 кг от снаряженной массы, а прочные накладки на арки придают автомобилю любопытный вид кроссовера. Subaru говорит, что эти накладки, панели порогов и поддон двигателя имеют текстуру, уменьшающую сопротивление воздуха.   В салоне установлен большой 11,6-дюймовый сенсорный экран Starlink на центральной консоли, который сохраняет физические элементы управления такими вещами, как громкость и температура в салоне. Но спортивное рулевое колесо с плоским дном и алюминиевые накладки на педали свидетельствуют о спортивном намерении WRX.     Читайте также о том, что Subaru отзывает Impreza 2021 года из-за плохого сварного шва.

Концерн Subaru презентовал седан WRX 2022 года обновленной генерации
© PNZdrive