Войти в почту

Не сделал мозг: отзывы владельцев Ford Focus III

Ford Focus III

Не сделал мозг: отзывы владельцев Ford Focus III
© АвтоКод

СодержаниеО Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 годаСергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года19323593, владелец Ford Focus III 2013 года1410691, владелец Ford Focus III 2011 года13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

«Форд Фокус» всегда ценился на российском рынке, о чем свидетельствует продажи на вторичном рынке. На лидирующих позициях в топах самых продаваемых авто в России до сих пор остается легендарное второе поколение.

Уникальным сочетанием ездовых характеристик, качества сборки и стоимости обслуживания второй «Фокус» обошел даже своего приемника. «Форд Фокус 3» стал обычной машиной со своими минусами и компромиссами, но своего покупателя все же нашел.

«Автокод» пробежался по форумам и отобрал отзывы о Ford Focus 3, в которых владельцы рассказывают о преимуществах и недостатках автомобиля.

О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года

Ford Focus III

– Машину покупал в прошлом году до локдауна за 460 тыс. рублей. Сейчас живое авто в такой комплектации обойдется в 530+. Изначально искал живую по технике и кузову машину. Выбирал между «Фабией», «Фиестой», «Фокусом» и даже «Гольфом». Первые два варианта отпали, так как за эту же цену машины были намного скромнее по комплектации, а пробеги не сильно меньше. «Гольф» же за эти деньги найти живой так и не удалось.

Что по технике «Фокуса»? У меня механика, мотор 1,6 л на 125 «коней». Сцепление хорошо настроено, машина едет без рывков, если приноровиться. Недостаток коробки «Форд Фокуса 3» – отсутствие синхронизаторов. Задняя передача может иногда вылетать с хрустом и треском.

Касаемо мотора нареканий никаких. Вовремя менять масло, и машина не будет делать голову. Не скажу, что двигатель прыткий.

Из минусов назову очень слабое качество ЛКП. Рыжики на задних крыльях и днище встречаются на «Фокусах» поголовно. Из плюсов «Форд Фокуса 3» отмечу плотную подвеску и наличие штатных датчиков парковки.

Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года

Ford Focus III

– Владею машиной с 2018 года. Изначально искал недорогой в обслуживании (до 50 тыс. рублей в год), вместительный автомобиль в нормальном состоянии, на «ручке».

Выбор пал в итоге на универсал «Фокус», в котором есть:

подогрев лобового стекла;двухзонный климат;датчики дождя и света;автозатемнение зеркала заднего вида;регулировка руля по высоте и вылету;поясничная поддержка;четыре подушки безопасности;подогревы передних сидений.

Тяги мотора хватает, чтобы совершить обгон на трассе, и этого мне достаточно. У двигателей 1,6 есть проблема «дизеления» на холодную. Но она была еще с завода и технически ни на что не влияет, по крайней мере, у меня. Масло в среднем мотор ест 100 гр./1000 км. Это считается в пределах нормы.

Ford Focus III подвеска

Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.

По обслуживанию: на 130 тыс. км (брал на 120) полетела первая лямбда первого банка. Замена с работой обошлась в 5 000 рублей.

Замена лампочек света – отдельная морока: сложно добраться до фары. За год владения перегорела одна лампа ближнего света и один задний габарит.

Итог: машиной доволен. Она экономичная, комфортная и не сделала мне «мозг» за это время ни разу. С учетом малого количества поломок считаю, что «Фокус 3» надежный.

19323593, владелец Ford Focus III 2013 года

Ford Focus III

– В 2019 году искал автомобиль в ценовой категории 400-500 тыс. рублей. Изначально рассматривал «Рио», «Октавию» и «Весту». Но выбор пал на «Фокус» из-за внешнего вида и дизайна салона. У меня двигатель 1,6 л (105 л. с.) на «роботе». Машина обошлась в 420 тысяч.

Авто находилось в достаточно хорошем состоянии, но некоторых вложений потребовало:

Отреставрировал рулевую рейку (6 800 рублей).Поменял наконечник (1 000 рублей с заменой).В дороге порвался приводной ремень генератора. Кое-как доехал до сервиса, замена с деталью обошлась в 1 650 рублей.

Коробка более капризная и чуткая на своевременное обслуживание. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как на пробеге за 100 тыс. км, скорее всего, нужна будет капиталка либо замена. Все сугубо зависит от режима эксплуатации.

Вердикт: третий «Фокус» – надежное авто, за которым просто нужен плановый своевременный уход.

1410691, владелец Ford Focus III 2011 года

Ford Focus III

– В 2019 году хотелось выбрать автомобиль, обладающий следующими характеристиками:

левый руль;экономичный 1,6-литровый двигатель;авто не старше 10 лет;хэтчбек;светлый цвет;цена – ±400 тыс. рублей;без ДТП;один хозяин.

Выбирал долго, но остановился на третьем «Фокусе» (за 470 тыс. рублей с мотором 1,6 на 125 л. с. и механикой), так как наслышан был, что у Ford в целом хорошая управляемость, шумоизоляция и надежность.

За время владения поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и одну лампочку (пробег 130 тыс. км). По стоимости запчастей автомобиль абсолютно недорогой в своем сегменте.

К плюсам машины отнесу хорошую вместительность. В салоне хватает места четырем пассажирам, а в багажник влезает полноразмерная детская коляска.

Какие же минусы у «Форд Фокус 3»? На мой взгляд, учитывая стоимость авто, их нет. Своим выбором доволен, с удовольствием слежу за машиной.

Тяговитости двигателя для города и трассы хватает при плавной езде. Без пассажиров повеселее, конечно: механика дает работать мотору, «вдыхая полной грудью».

13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

Ford Focus III

– «Фокус» изначально мне совершенно не нравился. В салоне тесноват, двигатель слабый, салон скрипучий. Но когда авто попало ко мне во владение («робот», 125 л. с.), со временем освоился и даже стал получать удовольствие от езды, хотя сначала была мысль продать.

Что понравилось в авто?

Рулежка: на трассе ловить машину не нужно, колею не чувствует.За 150 тыс. км пробега заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) по 5 000 рублей, стойки стабилизатора – 1 500 рублей, опоры стоек –1 200 рублей, рулевые тяги по 1 500 рублей. Указал только то, что вышло из строя по моей вине.Со временем привык к эргономике салона: как по мне – все под рукой.

Главный минус «Фокуса» – нежная коробка. Поставил как-то машину на крутом подъеме в режим Parking. На следующий день при попытке переключиться в «Драйв» авто сильно дернуло. В итоге через пару дней «сдох» блок ТСМ, который у дилера обошелся мне в 28 тыс. рублей.

Подводя итог, скажу: если бережно относиться к этой машине, то служить она будет верой и правдой. Главное – вовремя менять масла и в целом следить за состоянием мотора и коробки.

Подготовил Андрей Спесивцев

Каким автомобилем владеете вы? Чем вам он нравится и чем огорчает? Расскажите в комментариях.