Войти в почту

Построен дальнобойный вариант хэтчбека Wuling Mini EV

Популярность Wuling Hongguang Mini EV с каждым днем растет. В августе было куплено 32 847 экземпляров. Отмечается рост в 259% в сравнении с 2020 годом. Таким образом, модель заняла третью строку среди самых продаваемых в Китае авто.

Построен дальнобойный вариант хэтчбека Wuling Mini EV
© Car.ru

Первое место у седана Nissan Sylphy, их продано 47 973 экземпляров, второе место занял Volkswagen Lavida и 36 441 проданных авто.

Wuling не останавливается на достигнутом и готовит новую версию — удлинённую и с большим запасом хода на зарядке. Длина, ширина и высота новой модификации составляют 2997×1493×1604 мм, а колёсная база простирается на 2010 мм. Колёса — 12-дюймовые.

Фотографии обновленного авто попали в Сеть благодаря китайскому министерству промышленности (MIIT), как и первые технические характеристики. Производитель, совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, фактически перекроил весь кузов, изменены фары и бамперы.

Версия получила более мощный электродвигатель (30 кВт, 41 л.с.) и литиево-железофосфатный аккумулятор с номинальным напряжением 116 В и ёмкостью 230. Запас хода составляет около 300–326 км в цикле NEDC. Нынешний Wuling, пробегает только 170 км. Нынешняя модель недостаточно дальнобойная, чтобы претендовать на государственную субсидию для электрокаров.