Почему не следует перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин

Нередко автовладельцы, увидев на кузове авто мелкие сколы, царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия, решаются на перекраску детали. Эксперт разъяснил, почему это категорически нельзя делать.

В процессе эксплуатации на кузове появляются царапины и сколы от камней, образуются вздутия краски. Автомобиль теряет товарный вид, поэтому владелец стремится избавиться от таких дефектов. Но не следует спешить в автомалярку.

Если кузов автомобиля оцинкован, то даже сняв «автоволдырь», под ним не обнаружатся очаги коррозии. А ведь именно это зачастую опасаются увидеть заботливые автовладельцы. Лучше обезжирить это место и закрасить скол локально.

Если же принято твердое решение о перекрасе, то нужно осознать тот факт, что даже самая профессиональная автомастерская не сможет сделать это по заводской технологии. Оборудование, которое есть на заводе, стоит дорого и оно не карману автосервису.