Войти в почту

Обновлённый Ford Fiesta получил матричные фары и цифровую панель приборов

Обновлённый Ford Fiesta получил матричные фары и цифровую панель приборов
© Carakoom

Volkswagen Group некоторое время назад обновил Polo и Ibiza, а также показал Skoda Fabia нового поколения. Ford решил не терять времени и модернизировал одну из своих самых популярных моделей — Fiesta. Изменения снаружи и внутри не бросаются сразу в глаза, что и следовало ожидать от обновления в середине цикла.

Теперь светодиодные передние фары входят в стандартное оснащение даже самых простых версий. Более дорогие варианты теперь могут быть оснащены матричными светодиодными фарами с противоослепляющим дальним светом, как у конкурентов, таких как SEAT Ibiza, Opel Corsa и VW Polo.

Сами фары имеют черную окантовку. Задние фонари также сделали немного затемнёнными. Как и прежде, каждая версия Fiesta получает свой собственный дизайн решетки радиатора, а также другие косметические изменения. Также есть ST-Line со спортивным внешним видом и изменённой передней решеткой.

Топовый вариант ST теперь будет окрашиваться в новый цвет Mean Green. Мы рады сообщить, что Ford сохраняет трехдверную Fiesta, в то время как почти все конкуренты оставили только пятидверные варианты.

Внутри обновлённая Fiesta отличается цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов и использует камеру, установленную на лобовом стекле, которая работает с навигационной системой для недавно добавленной системы Wrong-Way Alert.

ST получит новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Но главное, крутящий момент 1,5-литрового турбомотора EcoBoost увеличился на 10 процентов и достигает 320 Нм. Он продолжает развивать мощность чуть менее 200 лошадиных сил, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Важной особенностью варианта ST является режим Track, который при активации отключает систему контроля тяги и переключает электронную систему контроля устойчивости на «режим широкого скольжения». За дополнительную плату, хотхэтч может быть оснащен механическим дифференциалом повышенного трения Quaife. Стандартные 17-дюймовые колеса можно заменить на более крупные 18-дюймовые.

Что касается обычной Fiesta, она оснащена 1,0-литровым двигателем EcoBoost, доступным в трех вариантах мощности: 100, 125 и 155 лошадиных сил. Этот трёхцилиндровый турбомотор использует технологию мягкого гибрида 48 В для двух более мощных конфигураций и может быть подключен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач или семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

Поставки обновлённых Ford Fiesta клиентам запланированы на начало следующего года.