Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Их продавать не нужно. 10 «автомобилей-инвесторов»

Их продавать не нужно. 10 «автомобилей-инвесторов»
Фото: Русская ПланетаРусская Планета

Покупай дешево, продавай дорого. Это жизненный девиз, которому следует каждый биржевой брокер, агент по недвижимости или продавец автомобилей.

Видео дня

Рынок подержанных автомобилей функционируют аналогичным образом. Поэтому неудивительно, что существует бесчисленное множество возможностей приобрести автомобиль с инвестиционной целью.

Однако коллекционирование дорогих автомобилей требует значительных инвестиций и немалых влажений на их содержание. Кроме того, необходимо обладать хорошими знаниями о классических и коллекционных автомобилях.

Эксперты из реестра автомобильной истории carVertical проанализировали рынок и составили список из 10 автомобилей которые не следует продавать ввиду значительного роста их стоимости. Они также использовали собственную базу данных carVertical, которая содержит тысячи отчетов об истории автомобилей, чтобы изучить некоторые статистические данные о следующих моделях. Вот что из себя представляет итоговый список моделей

Romeo GTV (1993 - 2004)

Специалисты пAlfa Romeo, которые всегда отдавали предпочтение смелым и необычным решениям, подтвердили свой дизайнерский подход в модели Alfa Romeo GTV.

Как и большинство купе того времени, Alfa Romeo GTV предлагалась с четырех или шестицилиндровым бензиновым двигателем. Хотя модель с четырехцилиндровым двигателем отличалась своей маневренностью, самой ценной версией GTV была та, которая оснащалась великолепным шестицилиндровым агрегатом Busso.

Этот двигатель, ставший тузом в рукаве Alfa Romeo, внес основной вклад в значительное повышение цены Alfa Romeo GTV. Хотя, как и большинство итальянских автомобилей, его стоимость растет не такими темпами как у его немецких собратьев. Хорошо ухоженные экземпляры сегодня стоят более 30 000 евро.

Согласно данным проверки истории автомобиля, проведенной компанией carVertical, 29% этих автомобилей имели различные дефекты, которые могли повлиять на эксплуатацмобиля.

Audi V8- 1993)

Audi A8 сегодня широко признан вершиной технического и инженерного мастерства марки. Однако еще до появления седана Audi A8 флагманом компании на короткое время был Audi V8.

Элегантный седан был доступен только с двигателем V8, что отличало этот тип автомобилей в то время. Некоторые более мощные модели оснащались шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Audi V8 не такощий, как BMW 7 серии, и не тай, как Mercedes-Benz S класс, но он значим по другим причинам. Audi V8 заложила основу для сегодняшней компании, автопроизводителя высокого класса иямого конкурента BMW и Mercedes-Benz. Более того, Audi V8 встречается гораздо реже других аналогов, поэтому неудивительно, что стоимость роскошного седана начала расти.

Согласно отчетам carVertical об истории автомобилей, 9% проверянных моделей имели неисправности, и 18% - фальсифицированный пробег.

BMW 540i (1992 - 1996)

На протяжении десятилетий 5 серия была в авангарде класса роскошных седанов. Тем не менее, поколение E34 сумело занять промежуточное место между значительно более старым и дорогим E28 и E39, которые все еще продолжают переживать кризис среднего возраста.

Восьмицилиндровый вариант был доступен всего несколько лет. В результате он встречается значительно редко в Европе реже в США, чем BMW M5. Кроме того, V8 очень схожа по мощности с BMW M5.

Самым приятным аспектом этой модели является доступность; в то время как стоимость BMW M5 взлетела до небес, 540i стоит гораздо де но это ненадолго.

Jaguar XK8 (1996 - 2006)

Jaguar XK8, дебютировавший в 1990-х годах, выпускался в виде купе или кабриолета. Он предлагал различные объемы двигателей и дополнительные комфортные опции, чтобы удовлетворить большинство владельцев XK.

Jaguar XK8 был одним из первых по-настоящему современных Jaguar который поднял планку в плане качества, технологий и стоимости.

Приготовьтесь потратить не менее 15 000 - 20 000 евро за хорошо ухоженный экземпляр.

Между тем, Jaguar XK-R, который пользуется еще большим спросом у автолюбителей, стоит еще дороже.

Однако, согласно данным проверки истории автомобилей, проведенной компанией carVertical, 29% автомобилей этой модели имели дефекты, и 18ный пробег.

Land Rover Defender Series II)

Компания Land Rover не скрывает, что первые поколения внедорожника Defender были разработаны как многоцелевое практичное средство передвижения для тех кто занимается сельским хозяйством.

Его базовая конструкция и способность преодолевать любые мыслимые препятствия принесли Land Rover Defender статус очень способного внедорожника повышенной проходимости.

Сегодня стоимость автомобилей серий I и II может удивить многих. Например внедорожники пережившие и видавшие “многое”, стоят от 10 000 до 15 000 евро, в то время как реставрированные или автомобили с минимальным износом часто стоят около 30 000 евро.

Согласно данным проверки истории автомобиля, проведенной компанией carVertical, 15% автомобилей имели проблемы, и у 2% был сфальсифицирован пробег.

Mercedes-Benz E300, E320, E420 (1992 - 1996)

Mercedes-Benz выпустил на дороги более двух миллионов автомобилей W124 за довольно длительный период производства. Большинство из них закончили свою жизнь на свалке, но некоторые экземпляры все еще подают признаки жизни. Хорошо ухоженные модели стоят целое состояние.

Конечно, самые ценные W124 маркированы 500E или E500 (в зависимости от года выпуска). Однако, находясь на несколько ступеней ниже, модели E300, E320 и E420 имеют потенциал стать «лакомым кусочком», за который будут сражаться многие коллекционеры.

Анализ истории автомобилей carVertical показал, что 14% этих автомобилей имели различные де5% - фальсифицированный пробег.

Saab 9000ero (1993 - )

Ахиллесовой пятой Volvo всегда был Saab. В этой модели Saab уделяет первостепенное внимание безопасности пассажиров, обеспечивая при этом очарование и мощь исключительных двигателей с турбонаддувом.

Saab 9000 CS Aero - это больше, чем просто среднеразмерный седан. Автомобиль был представлен в конце производства и считался изюминкой серии Saab 9000. Это была как финальная черта, обозначавшая конец производства и конец истории замечательной модели.

Saab 9000 CS Aero, как можно предположить, является довольно редким автомобилем в наши дни. Хотя Saab не раскрывал какое количество их было выпущено, эта конкретная модель может стать отличной инвестицией.

Анализ истории автомобилей на сайте carVertical показаей имели разлиефекты.

Toyota Land Cruiser (J80, J100)

Toyota всегда позволяла своим автомобилям и их владельцам заявить о себе, и по сей день владельцы единодушно утверждают, что Toyota Land Cruiser - один из лучших внедорожников в мире.

Несмотря на одинаковое название, эти две модели имеют больше технических и технологических различий, чем вы можете представить. J80 удалось совместить прямолинейную простоту с повседневной практичностью. J100 был значительно более роскошным, предназначенным для дальних поездок, но и не менее талантливым на бездорожье.

Широкий спектр дополнительных опций позволяет владельцам внедорожников J80 и J100 наслаждаться исключительно высокой остаточной стоимостью. Даже те экземпляры, которые повидали и побывали в самых суровых и отдаленных уголках мира, могут стоить до 40 000 евро.

Анализ истории автомобилей carVertical показал, что 36% автомобилей имло 8% - фальсифицированный пробег.

Volkswagen Corrado VR6 (1991

За последние несколько десятилетий компания Volkswagen подарила людям множество особенных, но не всегда достойных похвалы автомобилей. Volkswagen Corrado VR6 может стать исключением.

Необычный внешний вид, исключительный двигатель и достойная похвалы сбалансированная подвеска заставят вас только удивиться, почему так мало людей покупали этот автомобиль в начале 1990-х год

Volkswagen Corrado не был так популярен, как Opel Calibra, но сегодня считайте это большим преимуществом. В последние годы стоимость шестицилиндровой версии начала существенно расти, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Анализ истории автомобилей carVertical показал, что 14% Volkswage имели дефекты, и 5% - фальсифицированный пробег.

Volvo 740 Turbo (1986 - 1990)

В 1980-х годах Volvo 740 Turbo стал доказательством того, что папин (или мамин) автзывающий скуку, может быть таким же быстрым, как Porsche 924.

Уникальная способность Volvo 740 Turbo сочетать практичность с захватывающими характеристиками делают его выдающимся примером автомобиля, стоимость которого только растет. По прогнозам этот тренд будет продолжаться.

Согласно отчетам carVertical об истории автомобилей, 33% Volvo 740 Turbos имели дефекты, и 8% - фальсифицированный пробег.

Подводя итоги:

Инвестирование в автомобили все еще является концепцией, которую не все понимают. Для некоторых это может показаться слишком рискованным, хотя при хорошем понимании этого рынка автомобилей инвестиции могут обеспечить приличный доход за относительно короткое время.

Если вы рассматриваете возможность покупки ценного автомобиля, учитывая некоторые из приведенных выше статистических данных carVertical, стоит проверять всю историю автомобиля. Это можно легко сделать на сайте carVertical. Имея совсем немного информации, например, VIN или регистрационный номер, покупатели могут определить, стоит ли автомобиль своей цены – нужно ли торговаться или просто избегать конкретный экземпляр.