YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между Honda NSX, Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 Turbo S в кузове 992. Три двухдверки объединяет схожая мощность, полный привод и цена. По традиции, сильнейшего выявили, устроив пару заездов с места на четверть мили, пару гонок с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на дистанциях в полмили и милю, а финальным тестом была оценка эффективности тормозов со скорости 70 миль в час (113 километров в час).
Acura подготовила «прощальную» версию спорткара NSX
Honda NSX образца 2015 года — гибрид с четырёхмоторной силовой установкой на основе твин-турбо V6 объёмом 3,5 литра. Пиковая мощность — 581 лошадиная сила и 645 Нм, тяга от ДВС и одного электромотора передаётся на заднюю ось через 9-ступенчатый «робот», передние колёса вращают отдельные электродвигатели. Снаряжённая масса Honda NSX — 1760 килограммов, цена в Великобритании — 150 тысяч фунтов стерлингов.
Nissan GT-R Nismo — лимитированная спецверсия заслуженного спорткара. Под капотом 600-сильный (652 Нм) 3,8-литровый V6 с двойным наддувом, коробка передач — 6-скоростной «робот». Снаряжённая масса двухдверки — 1700 килограммов. Из тройки Nissan — самый дорогой, ведь цена достигает 180 тысяч фунтов стерлингов!
Ориентиром для японских купе будет Porsche 911 Turbo S (992). Он стоит сравнимые 160 тысяч фунтов стерлингов, а оппозитная 3,75-литровая «турбошестёрка» развивает 650 лошадиных сил и 850 Нм. Полный привод и 8-диапазонный «робот» — стандартное оснащение. Немецкий автомобиль легче конкурентов: снаряженная масса — всего 1640 килограммов.
Видео: YouTube-канал carwow
Дрэг-гонка: Ferrari Pista Piloti и Aventador SV сразились с новым 911 Turbo S
Борьбы за первое место не получилось: Porsche уверенно выиграл все сражения, не оставив японским соперникам шансов. Однако борьба за вторую строчку получилась более плотной — например, победителя в заезде на эффективность тормозов победителя выявить не удалось.