Войти в почту

Длинные, но бессмысленные: Худшие универсалы в России

Автомобили в кузове универсал достаточно активно продаются на российском рынке.

Длинные, но бессмысленные: Худшие универсалы в России
© Car.ru

Вот только после покупки такой машины некоторые замечают, что это была не лучшая покупка, а автомобиль придется менять в ближайшее время, так как он не соответствует заявленным ожиданиям и требованиям.

становится лидером антирейтинга. Отечественный седан пользуется невероятной популярностью у водителей, а вот универсал многие называют худшим решением. Все дело в том, что внешне автомобиль теряет свою уникальность и особенность, выглядя очень неуместно и глупо.

Стоимость отечественного универсала составляет от 461 900 до 648 800 рублей. Именно она привлекает покупателей, однако, сразу после покупки многие решают избавиться от машины или приобрести вместо нее седан. Главным недостатком модели становится полное отсутствие шумоизоляции. В салоне слышны все звуки, которые доставляют максимум дискомфорта и неприятных ощущений. Под капотом установлен 1,6-литровый 87-сильный мотор. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

Wagon также попадает в составленный антирейтинг. Автомобиль американского производства отличается надежностью. Вот только высокая стоимость запасных частей, а также особенности конструкции расстраивают владельцев. Седан этой модели является популярным на рынке, а вот универсалу покупатели не доверяют и относят его к категории худших транспортных средств.

Машина оснащена 1,5-литровым мотором. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод может быть передним или полным. Стоимость автомобиля составляет 1 034 500 рублей и 1 074 500 рублей в зависимости от модификации.

Combi замыкает тройку лидеров в перечне самых худших универсалов. Автомобиль оснащен 1,2, 1,4 или 1,6-литровыми силовыми агрегатами. Их мощность составляет 70, 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Вместе с ними работает пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробки передач. Привод может быть передним или полным. Объем багажного отделения 455-1470 литров. Причем последней цифры, удается достичь при складывании задних сидений.

Недостатком машины становится своеобразная конструкция основных элементов, которая не позволяет самостоятельно проводить техническое обслуживание транспортного средства и водителям приходится постоянно обращаться в сервисные центры, переплачивая. Стать владельцем такого автомобиля можно от 674 тысяч рублей, при условии покупки универсала на вторичном рынке.

Такой антирейтинг совсем не говорит о том, что нельзя найти хороши универсал для своих нужд. На рынке универсалов все больше популярности получают модели марки Toyota. К примеру, хорошим предложением выступает a есмотчто компания Toyota сама по себе являетсой, данныотносится к бюджетному сегменту.

Главные преимущества — отличная управляемость и комфортабельный салон. На рынок России модель приходит ограниченными партиями, так как сейчас основной спрос направлен на кроссоверы. В комплектациях предлагаются моторы на 74, 103, 109 и 140 л.с.

Если же рассматривать предложения до 2 000 000 рублей, лучшим автомобилем станет Skoda Octavia, который успел доказать свою надежность. Эта модель выпускается с прошлого столетия. Главное достоинство для такого сегмента вместительный багажник, объем которого составляет 588 литров. Если сложить второй ряд кресел, грузовая площадка увеличится до 1 718 литров. Ночевать в просторном салоне тоже удобно, поэтому на автомобиль можно отправляться на природу.

Заключение. Универсалы имеют несколько особенностей эксплуатации. Все их обязательно нужно знать до решения о покупке машины в таком кузове. К тройке лидеров среди самых худших универсалов можно также отнести: Chevrolet Lacetti, Seat Ibiza ST, Opel Astra J Caravan, Opel Astra H Sports Tourer, Hyundai i30 Wagon и Opel Insignia Sports Tourer.