Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Единственный в своем роде Jaguar E-Type, переработанный сразу двумя итальянскими кузовными ателье: Frua и Italsuisse

Рестайлинг - задача не из легких. Оригинал настолько хорош, что улучшать модель решится далеко не каждый дизайнер. Настолько красивый автомобиль как E-Type в улучшениях, в принципе, не нуждается.

Единственный в своем роде Jaguar E-Type, переработанный сразу двумя итальянскими кузовными ателье: Frua и Italsuisse
Фото: Car.ruCar.ru

Тем не менее, в мире все же есть несколько экземпляров переработанных . Один из них, известный в среде любителей E-Type как «The Coombs Special», представлен на фото.

В середине 60-х годов бывший автогонщик и дилер Jaguar Джон Кумбс обратился в ателье Пьетро Фруа с идеей создания итальянской версии британского E-Type. Это должен быть относительно доступный вариант переработки стандартных E-Type для желающих выделиться из толпы.

В своем дилерском центре Кумбс планировал предлагать несложные готовые комплекты для тюнинга кузова, которые устанавливались бы за пару дней. Скорее всего, между заказчиком и исполнителем возникло недопонимание. Вместо разработки деталей специалисты Frua укоротили кузов на 20 см спереди и на 10 см сзади и достаточно серьезно переработали капот. Готовый проект не впечатлил Кумбса, он остался недоволен работой Frua.

Автомобиль был перевезен в другое тюнинг-ателье - Italsuisse, где были созданы новые хромированные бамперы и перекрашен из красного цвета в серый кузов. Работы затянулись и автомобиль чуть было не опоздал собственную презентацию на Женевском автосалоне 1966 года, где получил неоднозначные отзывы от публики и специалистов.

Таким образом, идея быстрого тюнинга E-Type на мощностях дилерского цента Джона Кумбса потерпела неудачу, но проект позволил иначе взглянуть на E-Type.