 Главная новинка последних дней — [Toyota Tundra](https://motor.ru/lab/newtundra.htm). Спустя 14 лет пикап наконец-то сменил поколение. Новый стиль назвали Technical muscle: добавлены многочисленные выштамповки на боковинах, необычная подоконная линия, внушительная радиаторная решетка, диодные фары в форме буквы Т и иные задние фонари.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/13/4920811/fdb7f0dd5aa0ee4abb0227a08e3f6ae460faab4f.jpg)




 А вот и он: [Toyota Tacoma](https://motor.ru/news/toyota-tacoma-2022-my-06-06-2021.htm) — популярнейший зарубежный пикап и один из самых успешных грузовичков на рынке США в целом. За восемь месяцев с начала года по объему продаж «Такому» обошли только американцы Ford F-серии, Ram, Chevrolet Silverado и GMC Sierra.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/13/4920830/67583a74b0628ab6288c99e8620e11bd0dfa956c.jpg)


 По результатам продаж в США за восемь месяцев этого года [Nissan Titan](https://motor.ru/news/nissan-titan-2020-27-09-2019.htm) уступает всем пикапам, кроме GMC Canyon. Успеху не помогло даже обновление двухлетней давности. Осенью 2019 года грузовичок модернизирован в стилистике, названной Powerful Warrior (Могущественный Воин): он получил новые радиаторную решетку, передний бампер, дневные ходовые огни в форме бумеранга, иное оформление заднего борта и светодиодные фонари уже в базе.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920838/9bd2bdf2d4708633d8d1110b2c4163d097b70e65.jpg)

 [Nissan Frontier](https://motor.ru/news/nissan-frontier-05-02-2021.htm) немного успешнее своего «старшего брата», а смена поколений, произошедшая минувшим летом, может подстегнуть спрос. Дизайн обновили в «ностальгическом» ключе: по замыслу стилистов, внешность должна вызывать ассоциации с моделью Hardbody (D21) образца 80-90-х — предшественником современных Frontier и Navara.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920844/95c1c73e537edd79c44ac318b7373a471f6225cb.jpg)

 [Honda Ridgeline](https://motor.ru/news/honda-ridgeline-upd-08-10-2020.htm) не претендует на особый успех: по объему продаж в Штатах с января по август модель разместилась между двумя Ниссанами. Год назад скромный спрос заставил производителя обновить нынешнее поколение, выпускаемое с 2016-го. Пикап обрел новое лицо: все детали до передних стоек, включая капот, крылья и светодиодные фары, абсолютно иные.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920848/f43cfd5eead3336819d471f3ea3f628b489ebb73.jpg)

 До недавнего времени конкуренцию «американцам» в этом сегменте составляли лишь «японцы», но недавно в их компанию затесался еще один «азиат». Hyundai Santa Cruz](https://motor.ru/news/hyundai-santa-cruz-16-04-2021.htm) — первый пикап в истории марки, но сами создатели [не хотят называть его пикапом](https://motor.ru/news/santacruz-notatruck-09-04-2021.htm). По их мнению, модель открыла особый класс — Sport Adventure Vehicle (SAV), то есть «спортивный автомобиль для приключений». Единственный прямой конкурент компактного «корейца» в США — [Ford Maverick](https://motor.ru/news/ford-maverick-europe-10-06-2021.htm).](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920868/0c0705f83f55e13add501e34eab1e8d5603f0387.jpg)



 И несколько таких пикапов мы хотим показать в качестве «бонус-трека». Первый из них, Peugeot Landtrek, — настоящий космополит. Модель французской марки продается в Латинской Америке и Африке, а по сути является перелицованным «китайцем» [Changan Kaicheng F70](https://motor.ru/news/peugeot-pickup-17-11-2019.htm). Все отличия — оформление передка, декор и логотипы. Кабина может быть одинарной или двойной. Доступны «многофункциональная» модификация для личного пользования и коммерческая версия с некрашеными бамперами.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920883/75ad4c9337b6be9968e896cd47118ee59d604115.jpg)

 [Renault Alaskan](https://motor.ru/news/alaskin-01-07-2016.htm) — еще один «гражданин мира». У «француза» есть японский и немецкий «родственники» — Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Класса, выпускают его в Аргентине, Мексике и Испании, а продают в Латинской Америке и Европе. Кабина — одинарная или двойная.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920888/3c089017723d38d07195764e2bffdaaa19fbd5ad.jpg)

 Прошлой весной Fiat Strada после 22 лет на конвейере и нескольких модернизаций наконец-то сменил поколение. Модель, предназначенная для Бразилии, построена на базе переднеприводного хэтчбека Argo, но за доплату предлагает электронную имитацию блокировки дифференциала. Покупатели могут выбрать из двух вариантов кабин — с четырьмя дверями и двумя рядами сидений или с двумя дверями и одним рядом кресел.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920926/bf494e829ca10e0fbe433801ab76f9177e94285d.jpg)
, но в США ни одна из этих машин не представлена. Вряд ли привередливых американцев устроят компактные пикапчики с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью до 88 лошадиных сил и 1,3-литровым турбомотором (до 109 сил) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920925/0f0c96a7fb1c4ae0e52f0242e4bdb4c170b6958c.jpg)
 [Fiat Toro](https://motor.ru/news/fiat-toro-facelift-25-04-2021.htm) — еще один «бразильский итальянец» с американскими «родственниками». В основе модели лежит платформа от Jeep Compass, при этом на некоторых рынках пикап продается как Ram 1000. Весной модель пережила рестайлинг, получив новые фары, капот, бампер, виртуальную приборку и мультимедийную систему. Доступна лишь четырехдверная двухрядная кабина.](https://motor.ru/imgs/2021/09/27/14/4920934/e6940a9832bc2204ac80a8b999693fc7b1aaabcc.jpg)

В Соединенных Штатах пикапы — это больше, чем просто автомобильный сегмент: это целая жизненная философия и настоящий культ, почти религия. Неудивительно, что наиболее популярны творения местных фирм — Chevrolet Colorado и Silverado, Ford F-серии и Ranger, GMC Canyon и Sierra, Jeep Gladiator, Ram. К тому же многие патриотично настроенные американцы поддерживают отечественного производителя. Однако и среди иностранных компаний находятся смельчаки, готовые сыграть на чужом поле: посмотрим, какие пикапы зарубежных марок составляют конкуренцию «американцам».