Войти в почту

Урал-66: достойная замена легендарной «Шишиги»

В период 22 – 28 августа провели форум «Армия-2021», где среди многочисленных новинок техники был представлен УРАЛ-66, который разработали инженеры-конструкторы одноименного завода «Урал».

Урал-66: достойная замена легендарной «Шишиги»
© Car.ru

Авто по своим характеристикам и параметрам соответствует ГАЗ-66. Грузовик получил самостоятельную, специально разработанную платформу. Полная масса машины в снаряженном состоянии достигает 10,2 тонны.

Авто на 1,4 метра короче модели Урал 43206. Грузоподъемность нового образца достигает 4 тонны. Длина платформы уникальной новинки уменьшилась на 420 мм.

Снижение массы конструкции было достигнуто благодаря применению прочных, надежных и облегченных мостов, установки меньших по размеру 20-дюймовых колёс, использованию более экономичного и легкого рядного четырехцилиндрового ДВС ЯМЗ-534, успешно заменившего V-образную «шестёрку».

У новейшей бронемашины многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» позаимствовали бронированную кабину, которую слегка адаптировали под новое базовое шасси. Ещё производитель предусмотрел бронезащиту моторного отделения.

Уралы-66 также будут выпускать и с каркасно-панельной стандартной кабиной, применяемой на грузовых машинах общего назначения. «Гражданская» грузовая версия предусматривает установку разнообразных надстроек широкого назначения: кунгов, фургонов, кузовов и т.д.

21ba43b3df62e2716a1d85bcf3fc0ce8_w650.jpg

На базовом шасси планируют выпускать грузовые транспортные средства и авто специального назначения.