Войти в почту

Знаменитая «Баржа» — 5 привлекательных переделок ГАЗ-24

ГАЗ-24 - известная модель, созданная еще в Советском Союзе. Кто бы мог подумать, что в начале 21 века такой автомобиль станет базой для создания самых необычных проектов. Заниженный кузов, дорогое оборудование, премиальная музыкальная система и позолоченный дизайн - все эти и другие доработки проводили с отечественным автомобилем. Но среди такого разнообразия можно найти самые удивительные проекты. Они часто появляются на мероприятиях в роли шоу-каров и приковывают к себе внимание не только внешним видом.

Знаменитая «Баржа» — 5 привлекательных переделок ГАЗ-24
© Car.ru

ГАЗ-24 1970. Dolares pl Sueno. Многим может показаться, что на снимках представлен автомобиль Chevy Empala. Но на самом деле это отечественный ГАЗ-24. Правда, в таком оформлении седан стал намного ближе к Новому Свету. На базе уставшего экземпляра, который был выпущен еще в 1970 году, создали сногсшибательный лоурайдер, дополненный гидравлической подвеской. В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой. Еще одна странность - здесь стоит мотор V8 на 5 литров - Chevrolet Small Block.

ГАЗ-24 Low. Не стоит обвинять этого гиганта в неопрятном внешнем виде. Грубый дизайн задумывался создателями изначально. Кроме того, обойтись без него было просто невозможно, так как он закреплен техническими решениями. Автор проекта хотел обратить свое внимание на Восток, поэтому в качестве донора использовал праворульный Toyota Aristo JZS147. В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS. Нижняя часть автомобиля просто была совмещена с кузовом отечественного седана. Попутно устанавливали спортивную подвеску Tein и тормозные элементы с 4-поршневыми суппортами в передней части.

ГАЗ-24 Evil Bagira GT24. Еще один проект с JZ, но выполнен в другой стилистике. Автомобиль имеет грозный и строгий внешний вид и даже хвастается номерным знаком, который имеет определяющую надпись.

Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра с турбонагнетаталем и системой изменения фаз газораспределения. Стандартного силового агрегата вполне могло хватить, но так как это JZ, никаких альтернатив не нужно. В списке доработок - более мощные форсунки и другой топливный насос. Еще одна особенность проекта - спортивная выпускная система.

ГАЗ-24 3.0 Turbo. Это очередная Волга, которая была построена совместно с JZ в главных ролях. Здесь предлагается 3-литровый двигатель, который не забыли форсировать. Рядная шестерка получила многочисленные доработки - более производительную систему наддува и питания. Поэтому общая мощность составляет 400 л.с. Но самая главная доработка - независимая задняя подвеска, которую взяли у Toyota Chaser.

ГАЗ-24. BMW M50B30. Еще один седан черного цвета, который выглядит максимально неприметно, но передвигаться он может достаточно бодро. Начинка здесь не от японцев, а от американцев. Свои агрегаты советскому транспорту предоставила BMW E34, которая уже отжила свое. В оснащении - рядный 6-цилиндровый М50.

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу. К примеру, здесь установлена независимая задняя подвеска.

Итог. ГАЗ-24 - советский седан, который за все время существования на вторичном рынке успел получить много доработок.