Знаменитая «Баржа» — 5 привлекательных переделок ГАЗ-24

ГАЗ-24 — известная модель, созданная еще в Советском Союзе. Кто бы мог подумать, что в начале 21 века такой автомобиль станет базой для создания самых необычных проектов. Заниженный кузов, дорогое оборудование, премиальная музыкальная система и позолоченный дизайн — все эти и другие доработки проводили с отечественным автомобилем. Но среди такого разнообразия можно найти самые удивительные проекты. Они часто появляются на мероприятиях в роли шоу-каров и приковывают к себе внимание не только внешним видом.

Знаменитая «Баржа» — 5 привлекательных переделок ГАЗ-24
© Car.ru

ГАЗ-24 1970. Dolares pl Sueno. Многим может показаться, что на снимках представлен автомобиль Chevy Empala. Но на самом деле это отечественный ГАЗ-24. Правда, в таком оформлении седан стал намного ближе к Новому Свету. На базе уставшего экземпляра, который был выпущен еще в 1970 году, создали сногсшибательный лоурайдер, дополненный гидравлической подвеской. В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой. Еще одна странность — здесь стоит мотор V8 на 5 литров - Small Block. С таким оснащением автомобиль мог получить большую известность в Советском Союзе.

Видео дня

ГАЗ-24 Low. Не стоит обвинять этого гиганта в неопрятном внешнем виде. Грубый дизайн задумывался создателями изначально. Кроме того, обойтись без него было просто невозможно, так как он закреплен техническими решениями. Автор проекта хотел обримание на Восток, поэтому в качестве донора использоврульный Toyota Aristo JZS147. В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS.

Главное отличие между модификациями - в силовом агрегате. Внутрияпонская версия имеет "шестерку" 2JZ-GTE. Именно этот агрегат и поставили в доработку.

Нижняя часть автомобиля просто была совмещена с кузовом отечественного седана. Попутно устанавливали спортивную подвеску Tein и тормозные элементы с 4-поршневыми суппортами в передней части. С таким оснащением автомобиль точно должен показывать непревзойденную мощь на практике.

ГАЗ-24 Evil Bagira GT24. Еще один проект с JZ, но выполнен в другой стилистике. Автомобиль имеет грозный и строгий внешний вид и даже хвастается номерным знаком, который имеет определяющую надпись. Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра с турбонагнетаталем и системой изменения фаз газораспределения.

Стандартного силового агрегата вполне могло хватить, но так как это JZ, никаких альтернатив не нужно. В списке доработок — более мощные форсунки и другой топливный насос. Еще одна особенность проекта — спортивная выпускная система.

К слову, в салоне этого гиганта должно быть весьма удобно,ки затронул эту часть автомобиля. Например, вместо стандартных кресел устанавливаются сиденья от Mitsubishi GTO версии 3000GT.

ГАЗ-24 3.0 Turbo. Это очередная Волга, которая была построена совместно с JZ в главных ролях. Здесь предлагается 3-литровый двигатель, который не забыли форсировать. Рядная шестерка получила многочисленные доработки — более производительную систему наддува и питания. Поэтому общая мощность составляет 400 л.с. Но самая главная доработка — независимая задняя подвеска, которую взяли у Toyota Chaser. Последнее — удивляет больше всего. Получается, что это автомобиль-конструктор, но не в привычном понимании. Он вобрал в себя все самое лучшее от иностранных моделей. Известно, что в конструкции есть даже керамическое сцепление.

ГАЗ-24. BMW M50B30. Еще один седан черного цвета, который выглядит максимально неприметно, но передвигаться он может достаточно бодро. Начинка здесь не от японцев, а от американцев. Свои агрегаты советскому транспорту предоставила BMW E34, которая уже отжила свое. В оснащении — рядный 6-цилиндровый М50.

Внешний вид, вроде, и говорит, что ничего не поменялось, но сколько элегантности можно увидеть в этой доработке. Один только черный цвет кузова заслуживает того, что машину хочется рассматривать снова и снова. Хорошо и то, что вместе с доработками автомобиль сумел сохранить свою строгую роскошь в классическом оформлении.

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу. К примеру, здесь установлена независимая задняя подвеска. Такая модификация точно дала бы стандартному ГАЗ-24 100 очков по управляемости и плавности хода.

Итог. ГАЗ-24 — советский седан, который за все время существования на вторичном рынке успел получить много доработок.