Какими могли быть советские авто в кузове кабриолет

Советские машины сегодня пользуются большой популярностью среди коллекционеров. Конечно же, такой автотранспорт должен быть в хорошем состоянии.

Какими могли быть советские авто в кузове кабриолет
© Car.ru

Некоторые скупают старые и ржавые машины, выпущенные в Советском Союзе, с целью реставрации автомобиля и дальнейшей продажи. Кроме классических серийных транспортных средств, выпускаемых в прошлом столетии, были редкие авто. Речь идёт о единичных случаях выпуска нестандартных кузовов, а в частности о кабриолетах. В Советском Союзе существовали привычные автомобили в таком варианте.

ВАЗ 2101 является легендарной первой классикой, которую знают и помнят многие автомобилисты. Первый экземпляр собирался в 1970 году. Он изменил представление советских людей об авто. Это транспортное средство проектировали также в кузове кабриолет.

Москвич 408 является настоящей классикой отечественного производства. Он представляет собой одну из самых массовых моделей прошлых лет. Машину начали выпускать в 1964 году. На платформе Москвич 408 имеется интересный кузов кабриолет. Москвич с четырьмя фарами многие автолюбители ошибочно считали экспортным и редким вариантом.

Однако это не так. Автомобиль производили для внутреннего рынка, однако в малых количествах.

Большой популярностью пользовался среди отечественных авто ВАЗ 2103. Благодаря обилию хрома в оформлении кузова, транспортное средство получилось очень красивым и гармоничным. Тройку выпустили в 1972 году.