Иномарка или наша? Сколько иностранных запчастей в LADA Vesta? Ответ «ВАЗоненавистникам»

Есть категория граждан, которая считает LADA Vesta и прочие машины марки чуть ли не иномарками якобы из-за присутствия в них зарубежных запчастей. В действительности большая часть компонентов в автомобиле сделаны в РФ.

Иномарка или наша? Сколько иностранных запчастей в LADA Vesta? Ответ «ВАЗоненавистникам»
© Car.ru

LADA Vesta – это пусть не идеальный, но вполне хороший автомобиль, который эксплуатируют многие жители России. «АвтоВАЗ» заботится о своих машинах и клиентах, регулярно устраняя всяческие недостатки в собственных транспортных средствах. Некоторые люди, которые негативно оценивают продукцию тольяттинской марки, называют Vesta чуть ли не иномаркой, потому как якобы в ней отсутствуют российские компоненты.

В Сети можно встретить информацию, где указано, что при сборке машины использовались стеклоподъемники фирмы Brose, трубопровод конденсатора Contitech, гидроагрегаты и генератор Bosch, блок управления электроникой Lear и другое. Подсчитав полный набор импортных деталей, выясняется, что таковых в отечественном автомобиле не больше 14, а в LADA Vesta всего 1484 детали.

Например, покрышки поставляет «Нижнекамскшина», радиаторы изготавливают в Самарской области, а кресла – в Удмуртии. Поставщики меняются постоянно, где-то обменивают зарубежное на отечественное или наоборот, но это нормально, так делается по всей планете. К примеру, компания TRW активно продает запчасти Nissan, Fiat, Audi, Ford, Seat и некоторым иным маркам. В целом же, в LADA Vesta есть импортные детали, но их не больше 10%, но это вполне нормально, так как автомобиль производят из хорошего материала.