Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Ассоциация CACPQP не нашла ржавчины на кузове 6-летнего кроссовера Haval H6

Ассоциация CACPQP не нашла ржавчины на кузове 6-летнего кроссовера Haval H6
Фото: Max-cars.ruMax-cars.ru

Организация изучила автомобили шести брендов

«Число жалоб на коррозию растет с возрастом автомобиля», — CACPQP.

Ассоциация по развитию качестве и безопасности товаров широкого потребления в Китае подняла тему коррозии автомобилей в Китае. Как стало известно «Max-Cars», по итогам опроса на 3-летние китайские машины жалуются 60% автовладельцев. Но с достижением 6-летнего возраста жалобы звучат уже от 90% автомобилистов. Причем речь идет не только о кузове, но и об органах управления.

Эксперты отмечают, что 91% отзывов по причине ржавчины касается рычагов подвески, подрамника, стабилизаторов и других важных органов машины. Самым проблемным местом в области коррозии стала рулевая колонка. Ржавчина на ней влияет не только на комфорт в управлении, но и на безопасность.

Для оценки степени подготовленности машин к эксплуатации в плане ржавчины взяли популярные в Китае автомобили ценой до 1,35 млн рублей:

Haval H6, Changan Eado, , , (в России Tiggo 2), Lavido, Sylphy.

Ржавчину на кузове не нашли на 3-летних Changan Eado, Buick Excelle и Haval H6. В салоне ржавчины не было у Toyota Corolla и . В багажнике лучше всего избежали коррозии , VW Lavida и Buick. А в моторном отсеке лучше всего было у и VW.

По достижению 6-летнего возраста с кузовом проблем на нашли у Nissan Sylphy, Buick и Haval H6. В салоне ситуация была нормальной у Corolla и Excelle. В багажнике лучше всего ситуация была у Buick, VW и Haval. В подвеске и моторном отсеке ситуация была хорошей у VW и Buick.

Как бы там ни было, у китайских производителей из низкого ценового сегмента в Китае все еще есть проблемы с коррозией.