Войти в почту

Производители электрических суперкаров стремятся найти более эффективные двигатели без снижения веса

Эра полностью электрических суперкаров и гиперкаров настала. Поскольку производители автомобилей стремятся расширить границы производительности до нового уровня, некоторые обращаются к более мелким специалистам по электромобилям. Одна из таких компаний — британская YASA, недавно приобретенная Daimler. YASA уже поставляет моторы таким компаниям, как Ferrari, Koenigsegg и неназванной британской компании по производству суперкаров, и вскоре будет поставлять свои электродвигатели для бренда Mercedes-AMG.     Электродвигатель с осевым потоком YASA по размеру похож на рулевое колесо. Он плоский, поэтому легче и эффективнее, чем более традиционные двигатели с радиальным магнитным потоком. Двигатель YASA также имеет масляное охлаждение и уже используется в Ferrari SF90 Stradale и 296 GTB.     Его коллега по производству двигателей из Великобритании Saietta также разработала собственные двигатели с осевым потоком и водяным охлаждением, которые будут производить их для азиатского рынка мотоциклов. В беседе с Reuters коммерческий директор Saietta Грэм Ленден сказал, что автопроизводителям нужна рука помощи, когда дело доходит до электродвигателей.     YASA стремится снизить стоимость своего электродвигателя с осевым потоком, чтобы Daimler могла использовать их для всего своего модельного ряда автомобилей. Двигатель электромобиля — это только одна часть уравнения. Производители суперкаров и гиперкаров знают, что вес —их враг, и также ищут способы уменьшить вес тяжелых аккумуляторных блоков или, по крайней мере, компенсировать вес аккумулятора за счет снижения веса в других транспортных средствах.       Например, корпус и шасси Rimac Nevera сделаны из углеродного волокна, а его батареи составляют часть конструкции автомобиля, а платформа Lotus Evija использует легкие алюминиевые сплавы для уменьшения веса. По словам вице-президента Silk-FAW по инновациям и технологиям Роберто Федели, «снижение веса даже более важно, чем более высокий уровень мощности». Silk-FAW планирует построить в Италии ряд спортивных электромобилей.   Читайте также о том, что обновленный Mercedes-AMG A35 2023 года скрывает небольшие визуальные изменения.

Производители электрических суперкаров стремятся найти более эффективные двигатели без снижения веса
© PNZdrive