Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Honda HR-V нового поколения добрался до Европы

Компания объявила о старте продаж нового HR-V на рынках Европы. Представленный еще в феврале субкомпактный кроссовер третьего поколения отличается от предшественника переработанным экстерьером, новым салоном, а в движение его приводит единственная силовая установка – гибридная e:HEV. Уже в «базе» кроссовер богато оснащен, чем объясняется его высокая стартовая цена относительно конкурентов – 26 960 фунтов стерлингов (2,6 миллиона рублей).

Субкомпакт Honda HR-V нового поколения добрался до Европы
Фото: © Honda© Honda

получил купеобразный кузов с крупным передком, который венчают зауженная оптика и интегрированная решетка радиатора. Батарея гибридной установки размещена не под полом салона, а в нижней части багажника, что привело к уменьшению его объема на 32 процента по сравнению со «вторым» HR-V: он вмещает 319 литров груза, а в топовой версии Advance Style – всего 304 литра. Для сравнения, у минимальный объем составляет 521 литр.

Видео дня

Недостаток отчасти нивелируется сиденьями Magic Seats: подобно креслам в кинотеатре, они оснащены подъемными подушками, благодаря чему можно уместить крупногабаритный груз на полу второго ряда. Со сложенными спинками вместимость багажника вырастает до 1289 литров.

Honda

В салоне установлены семидюймовая панель приборов и экран мультимедийной системы размерностью девять дюймов, позаимствованный у Honda Jazz. «Мультимедийка» во всех версиях поддерживает протоколы Android Auto и CarPlay.

Начальная комплектация Elegance предлагается со светодиодной головной оптикой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подогревом сидений, а также датчиками парковки, камерой заднего вида и функцией бесключевого доступа. Во всех комплектациях доступны система мониторинга «слепых» зон, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda

В Honda рассчитывают, что наиболее ходовым станет среднее исполнение Advance с обогреваемым рулем, отделкой из синтетической кожи и электроприводом двери багажника. Наконец, «топовому» Advance Style HR-V положен кожаный салон, двухцветная окраска кузова и премиальная аудиосистема с 10 динамиками – ее разместили в багажнике, что и привело к сокращению его объема на 15 литров.

В движение новый Honda HR-V приводит безальтернативная силовая установка e:HEV, которая дебютировала на Jazz еще в 2019 году. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающей по циклу Аткинсона, мотор-генератор и тяговый электромотор, а также литий-ионная батарея с увеличенным на четверть количеством ячеек.

Суммарная отдача установки – 131 лошадиная сила, что на 22 силы больше, чем у Jazz, а крутящий момент составляет 253 Нм. Она приводит в движение передние колеса через трансмиссию еCVT и разгоняет кроссовер с места до 100 километров в час за 10,6 секунды.

Для установки предусмотрено три режима движения, которые электроника переключает сама, выбирая наиболее экономичный в данных дорожных условиях. Помимо этого, есть режим рекуперации при торможении, возвращающий энергию в батарею.

Стоимость Honda HR-V в Великобритании стартует с 26 960 фунтов стерлингов (2,6 миллиона рублей). Для сравнения, за и Skoda Karoq местные дилеры просят заметно меньше – 23 535 и 23 675 фунтов стерлингов соответственно (2,3 миллиона рублей).

В России HR-V не продается. Марка Honda на отечественном рынке представлена только двумя моделями – CR-V и Pilot, а в течение 2022 года официальные дилеры бренда прекратят поставки и этих автомобилей в Россию.