Войти в почту

HYVIA представила прототипы уникальной комплексной экосистемы

HYVIA разработала первые водородные прототипы заправочной станции и Master Van H2-TECH. Эти прототипы являются первой демонстрацией комплексной экосистемы HYVIA. Она включает в себя производство водорода на электролитических установках, доставку до заправочных станций, а также линейку легких коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах (Van, Chassis Cab и Citybus), которая появится в дополнение к аккумуляторным электромобилям. Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA, сказал: «Я с гордостью представляю наши первые водородные прототипы. HYVIA разрабатывает решения водородной мобильности, адаптированные к потребностям клиентов и современной экономики. Мы сможем развернуть полную экосистему на отдельных территориях и для коммерческих автопарков, а также обеспечим безуглеродную эксплуатацию транспорта. HYVIA быстро развивается благодаря усилиям и наработкам двух лидеров в своих отраслях: Renault Group и Plug Power». Прототип Renault Master Van H2-TECH Master Van H2-TECH имеет нулевой выброс CO2, увеличенный пробег и быстрое время заправки. Он подходит для бизнеса, крупных заказчиков, автопарков и местных сообществ. Водородные силовые установки особенно актуальны для легкого коммерческого транспорта, так как позволяют увеличить пробег при перевозке тяжелых грузов и активной эксплуатации. Master Van H2-TECH должен выйти на рынок в 2022 году. Это большой фургон для перевозки товаров с объемом грузового отсека 12 м3 и пробегом до 500 км. Он оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуарами на 6 кг водорода (4 резервуара по 1,5 кг). Производство автомобиля налажено во Франции. $(function() { SyntaxHighlighter.all(); }); $(window).on('load', function(){ $('.flexslider').flexslider({ animation: "slide", start: function(slider) { $('body').removeClass('loading'); } }); }); Прототип водородной заправочной станции Водородная заправочная станция HYVIA позволяет заправиться примерно за 5 минут, а сам процесс не сложнее заправки бензином, что серьезно расширяет возможности эксплуатации автомобиля. Водород может подаваться под давлением 350 и 700 бар. Станция работает следующим образом: водород производится на месте посредством электролиза или поставляется автоцистернами. На станции водород сжимается для хранения, а затем заправляется в автомобиль. При этом приоритетное внимание уделяется безопасности — эта система соответствует всем техническим нормам. Водородные заправочные станции можно будет купить или взять в аренду. Собирать водородные заправочные станции HYVIA начнут во Франции на заводе Renault во Флане до конца года. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: HYVIA представила прототипы уникальной комплексной экосистемы «Соллерс Форд» представил новые автомобили на базе Ford Transit Stellantis объявляет об открытии новых дилерских центров Opel и Citroёn в Челябинске

HYVIA представила прототипы уникальной комплексной экосистемы
© VanLife