Войти в почту

Электрический BMW 3 серии выйдет в 2025 году

У нынешнего BMW 3 серии (G20) батарейной модификации, скорее всего, не предвидится, эту нишу пока будет закрывать представленный весной четырёхдверка Gran Coupe i4. Как известно, он построен на модифицированной архитектуре CLAR на которую опираются актуальные «трёшки» и «четвёрки» с ДВС под капотом.

Электрический BMW 3 серии выйдет в 2025 году
© Autorating.ru

Дебют полноценного батарейных седанов и универсалов BMW 3 серии состоится ближе к 2025 году, это будут одни из первых баварских «электричек новой волны», которые построят на платформе Neue Klasse (NK1) предполагающей использование углеволокна в силовой структуре, масштабирование корпусов тяговых батарей и установку электроприводов спереди и сзади.

Батарейная трёшка будет крупнее нынешней, силуэт за счёт компоновки, вероятно изменится, ожидаются более короткие свесы, максимизирующие расстояние между осями, более короткие стойки и аэродинамичный кузов. Салон, за счёт ровного пола, будет просторнее, а у сидений появится больше возможностей для трансформации. Концепт i Vision Circular пообещал для будущих BMW материалы отделки из вторсырья и привлечение 3D-принтеров для выпечки части элементов интерьера. За интерфейс и доставку некоторых цифровых функций будет отвечать новая операционка BMW OS, к 2025 году, она уже дорастёт до девятой генерации.

Электроприводы будут производительнее нынешних, также BMW обещает к 2025 году абсолютно новые тяговые батареи и высокоскоростные зарядки, к производству которых привлекут одного из производителей из энергетической сферы, какого именно, пока не разглашают. По слухам, батарейная «трёшка» станет одним из самых дальнобойных электрокаров марки, по предварительным данным заднемоторная версия сможет преодолеть до 700 км на одной зарядке.