Войти в почту

Обновленный Honda Passport превратили в ралли-кар

Кроссовер Honda Passport, который пережил рестайлинг в сентябре этого года, принял участие в гонках Американской ассоциации ралли (ARA). В ходе подготовки кроссовера к дебютному этапу Lake Superior Performance, состоявшемуся в минувшие выходные в Мичигане, его слегка модернизировали, причем в основном это касалось безопасности: в салоне установили каркас, штатные кресла заменили на «ковши», стандартные трехточечные ремни — на более надежные четырехточечные, плюс появилась система пожаротушения.

Обновленный Honda Passport превратили в ралли-кар
© Motor.ru

В отличие от пикапа Ridgeline Baja Race Truck, которого с товарной моделью связывает разве что название, гоночный Passport — это практически серийный кроссовер. Здесь по-прежнему стоит «атмосферник» V6 3.5 мощностью 284 лошадиные силы и 355 Нм крутящего момента. Тяга так же идет на все колеса через девятидиапазонный автомат и полный привод i-VTM4 с контролем вектора тяги. В перечне доработок всего несколько позиций — среди них модифицированный выпускной тракт и опциональный для обычного Passport охладитель трансмиссионной жидкости.

Обновленный Honda Passport подготовили для путешествий

Вдобавок к этому кроссовер обзавелся дополнительной защитой днища из алюминия и высокоплотного полиуретана (им прикрыт, например, топливный бак), грязевыми покрышками Maxxis RAZR M/T (RAZR A/T) и 17-дюймовыми дисками Braid Winrace T. Доработки также затронули тормозную систему (Honda использует колодки Carbotech XP12 и гоночную тормозную жидкость), но подвеска остались без изменений. В дебютной гонке кроссовер занял 22 место из 42 в общем зачете и четвертое из шести в классе Limited 4WD: сначала команда демонстрировала неплохое результаты, однако из-за технической проблемы потеряла около девяти минут.

Honda Passport обновился и первым получил «внедорожную» версию TrailSport

Passport, который представляет собой укороченную пятиместную версию Pilot, обновился в начале осени и стал первой моделью в линейке Honda, получившей особую «внедорожную» версию TrailSport. У такого кроссовера другая решетка радиатора, пластиковый обвес по кругу, расширенная на сантиметр колея и оригинальные колеса с шинами размерностью 245/60 R18, а в салоне добавлены оранжевые акценты. В течение нескольких лет Honda обещает дополнить исполнение TrailSport усиленной подвеской и внедорожными покрышками.

Что же касается нашего рынка, то Honda готовится окончательно попрощаться с Россией: продажи автомобилей японской марки завершатся в 2022 году. Пока же дилеры продают две модели — внедорожник Pilot (от 3,8 миллиона рублей) и кроссовер CR-V (от 2,9 миллиона рублей).

Источник: Honda

Тридцатилетие Honda NSX