Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Полный привод или имитации блокировок: что лучше на бездорожье?

Современные автомобили оснащаются различными системами помощи водителю. При этом почитатели более простой техники вроде "Нивы" или , уверены, что вся эта электроника на жестком бездорожье, как мёртвому припарка. Сегодня мы определимся в пользе или ее отсутствии от электронных блокировок.

Полный привод или имитации блокировок: что лучше на бездорожье?
Фото: Car.ruCar.ru

Первый и самый главный аргумент "староверов", что простая конструкция более надежна и вынослива. В целом, можно согласиться с данным утверждением. Но как поведет себя та самая "Нива" в ситуации, когда произойдет вывешивание? Т.е. когда колеса по диагонали не будут касаться земли.

Да тут и гадать нечего. "Нива" повиснет и будет буксовать.

А вот электронные помощники перенаправят крутящий момент на те колеса, которые стоят на земле. Таким образом авто сможет выбраться из ловушки.

И конечно же не стоит забывать, что у настоящих внедорожников имеется и ручная блокировка дифференциалов.

А вот паркетникам, у которых все внедорожные "примочки" установлены лишь для галочки, делать на бездорожье нечего. Это чистой воды маркетинг.