Войти в почту

Первые водородные концепты Renault Master Van H2-Tech и

HYVIA - бренд, созданный французским автопроизводителем Renault и Plug Power. В недавнем времени компания продемонстрировала грузовой автомобиль Renault Master Van H2-Tech. Это модель с водородным двигателем, предназначенная для перевозки груза, объемом до 12 кубометров, способная проехать без дозаправки до 500 км.

Первые водородные концепты Renault Master Van H2-Tech и
© Car.ru

Renault Master Van H2-Tech будет оснащаться топливным элементом с мощностью в 30 кВт, который начнут собирать во Франции в конце этого года. Автомобиль, электродвигатель и водородный агрегат будут изготавливать там же.

Помимо Master Van H2-Tech, дочерний бренд Renault и Plug Power Hyvia представили прототип мобильной водородной дозаправочной станции. Цель - предложить клиентам удобные варианты заправки в местах, где общественная водородная инфраструктура все еще находится в стадии развития.

Все прототипы стали лишь первой иллюстрацией планируемых новых автомобилей компании Renault HYVIA, которые включают производство и распространение экологически чистого водорода.

Новый автомобиль будет отвечать потребностям местных предприятий, флотов и сообществ. Сегодня мобильность на водороде имеет особое значение для сферы логистики: станция идеально подходит для увеличения запаса хода при больших нагрузках и интенсивном использовании.

H2-TECH оборудован топливным элементом на 30 кВт, а также аккумулятором на 33 кВтч и баками, содержащими 6 кг водорода (разделенных на 4 бака по 1,5 кг каждый).

Автомобиль будет собираться во Франции, в частности, на заводе Batilly. Водородная и электрическая интеграция будет осуществляться компанией PVI, которая является дочерней структурой Renault Group в Гретц-Арменвилье. Выпуск электродвигателей будет налажен на заводе Cleon.

Концепция мобильной заправочной станции от HYVIA позволяет сократить время дозаправки до 5 минут. Работа водородной станции, будет следующей: подаваемый водород будет вырабатываться путем электролиза воды. Система сжимает водород для последующего хранения, перед тем как подавать его в автомобиль. Преимущество этого типа станций заключается в том, что их можно покупать, арендовать или сдавать в аренду. Выпуск будет налажен во Флинсе, Франция.

В дополнение к этому автомобилю в ближайшее время будут запущены еще пару концептов, это Master Chassis Cab H2-TECH - коммерческий автомобиль с грузовым отсеком 19 кубических метров, который включает топливный элемент, способный обеспечить запас хода примерно в 250 километров на полной заправке, и Master Citybus H2-TECH - автобус, рассчитанный на перевозку 15 пассажиров, топливный элемент которого обеспечивает запас хода до 300 километров при полной зарядке.

Автопроизводители постоянно совершенствуют процессы производства технических средств, разрабатываются автомобили на новых источниках энергии, что позволяет снизить загрязнение окружающей среды. Компании Renault и Plug Power Hyvia шагнули намного вперед и кроме авто, работающего на водородном топливе, они выпустили мобильною заправочную станцию, которая позволит заправлять автомобили водородом в местах, где не развита инфраструктура.