Войти в почту

Эксперты: не все кроссоверы предназначены для внедорожных трасс

Многие российские водители сталкивались с появлением неисправностей в системе трансмиссии на автомобилях SUV-сегмента после ста тысяч километров пробега. Специалисты журнала «За рулём» объяснили, в чём может быть корень проблемы.Так, у полноприводных моделей Hyundai Santa Fe, ix55, ix35 и Tucson, а также Kia Sorento и Sportage вращение двигателя, расположенного поперечно, передаётся через угловой редуктор. При соединении шлицов ведущего редукторного вала и шлицевой втулки элементы не смазываются. Именно этот момент эксперты отметили как просчёт конструкции ТС.Похожие случаи иногда происходят и у автомобилей бренда Volvo, однако при пробеге свыше ста тысяч километров. Специалисты отметили, что иногда коррозия поражает шлицевые соединения у моделей Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2. Появление ржавчины на таких местах может привести к отказу системы полного привода.Но распознать такую неисправность нелегко, чаще всего в такие ситуации попадают водители, любящие ездить по бездорожью. Если же машина используется в местах с влажным климатом, то такая проблема тоже может возникнуть. А вот эксплуатация автомобиля на асфальтовом покрытии способна защитить автовладельца от такого недуга.Отметим, что ремонт такой поломки занимает много времени и стоит достаточно дорого. Во избежание таких ситуаций специалисты рекомендуют сократить количество поездок при повышенной влажности, регулярно проверять состояние уплотнителей в КПП, производить замену масла в узле каждые 60 тысяч километров пробега и следить за износом элементов шлицевого соединения трансмиссии и углового редуктора.

Эксперты: не все кроссоверы предназначены для внедорожных трасс
© Gismeteo