Новый бюджетный пикап Ford оказался экономичнее заявленного
Новый бюджетный пикап Ford Maverick оказался экономичнее заявленного. Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) подтвердило, что гибридный грузовичок расходует всего 5,6 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле, хотя на июньской презентации Ford называл в качестве ориентира показатель 5,88 литра на 100 километров. В США в сегменте пикапов Maverick — абсолютный рекордсмен.
Ford представил компактный пикап Maverick
Де факто у Ford Maverick есть только один прямой конкурент — Hyundai Santa Cruz. Однако самая экономичная версия корейского грузовичка расходует 10,2 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле по методике EPA.
У выдающейся экономичности Maverick Hybrid есть обратная сторона: версия с электрифицированной силовой установкой на основе «атмосферника» 2.5 (194 силы, 210 Нм) может быть только с вариатором и передним приводом. Желающие заказать классический «автомат» и полный привод будут вынуждены переплачивать за обычный турбомотор EcoBoost 2.0 (254 силы, 376 Нм), и в таком случае расход топлива увеличится до 9,8 литра на 100 километров.
Ford посулил солидные скидки, чтобы избежать оттока клиентов
Впрочем, сверхэкономичный Ford Maverick Hybrid — это базовая версия модели, которую можно приобрести по стартовой цене 19 995 долларов. Корейский Hyundai Santa Cruz дороже на двадцать процентов. Впрочем, поставки бюджетных пикапов Ford планируют начать не раньше января 2022 года, а очередь на модель достигает нескольких месяцев.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах