Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

10 самых габаритных седанов, которые когда-либо выпускались

Сегодня на автомобильном рынке в большинстве правят внедорожники и кроссоверы, но был период, когда это почетное место занимали крупные седаны - не те, которые сейчас можно встретить на дороге. С 1950 годов автопроизводители стали заниматься выпуском полноразмерных седанов, которые не уступали другим типам кузова по размерам. В конкуренции с другими компаниями всегда нужно было представить что-то более крупное и внушительное. Эти транспортные средства даже получили неофициальную категорию - сухопутные яхты. Они могли продемонстрировать высокий уровень комфорта и просторный салон. Но уже в 1970 годах производители были вынуждены сократить парк подобных автомобилей из-за нефтяного кризиса. В памяти остались модели, которые успели выделиться в этом классе.

10 самых габаритных седанов, которые когда-либо выпускались
Фото: Car.ruCar.ru

Imperial LeBaron. Выпуском данного автомобиля занимался производитель . Впервые модель встала на конвейер в 1956 году. Специально для этой модели применили различные моторы V8, а выпуск был налажен в различных комплектациях. В продаже автомобиль был до 1975 года. Длина кузова составляла 322 см.

Видео дня

600. Выпуск модели наладили в период с 1963 по 1981 год. Известно, что производитель проводил сборку автомобиля с короткой и длинной колесной базой для разных рынков. Модель с обозначением LWB отличалась длиной кузова в 624 см. Из-за крупных габаритов и увеличенного веса пришлось создавать новый мотор V8. Его мощность составляла 250 л.с. Не стоит удивляться, что именно этот транспорт пользовался популярностью у знаменитостей того времени, в том числе у .

Sixty Special Brougham. Этот автомобиль, а точнее вся линейка, имеет долгую историю внутри марки. Модель построили в 1965 году на основе GM C-body Platform. На тот момент колесная база составляла 337 см. Для машины на выбор предусмотрели два мотора V8, которые функционировали с 3-ступенчатой АКПП. Самый последний экземпляр был выпущен с конвейера в 1993 году.

. Этот автомобиль можно назвать самым большим седаном, который когда-либо строил производитель. До уменьшения габаритов его колесная база достигала отметки 323 см. В оснащении предлагался 7.4-литровый силовой агрегат Rocket V8. Известно, что выпуск проводился до 1996 года. После этого ему на смену пришла модель Aurora, которая моментально обрела статус автомобиля высшего класса в линейке компании.

. Компания проводила выпуск автомобиля в период с 1980 по 1992 год. За движение здесь отвечал мотор V8, с рабочим объемом 6.7 литра, дополненный турбонаддувом. Максимальный размер колесной базы достигал 314 см. Известно, что в свое время производитель тестировал в этой модели мотор Goldfish V16, но такое исполнение не предлагалось в продаже. Клиенты могли заказывать отделку салона из натуральной шерсти - этот факт делал седан действительно элитным.

. Выпуск гигантского седана был налажен с 1957 по 2005 год. Третье поколение отличилось длиной 556 см и шириной 2 метра. В списке опций были такие решения, как система кондиционирования и стеклоподъемники с электроприводом. Для современного пользователя эти функции кажутся привычными, но в то время это было дорогостоящее решение. Уже к шестому поколению популярность автомобиля полностью пала под натиском более компактных седанов.

Electra 225. Колесная база этого гиганта составляла 320 см, а с огромной длиной могли конкурировать далеко не все. Производитель предлагал на выбор сразу несколько вариантов 8-цилиндровых силовых агрегатов. Главная особенность состояла в том, что именно эта модель приняла на себя прозвище «сухопутной яхты». Клиенты могли заказывать исполнение с жестким верхом. Немного позже компания представила кузов универсал.

LTD. Это полноразмерный седан, к выпуску которого компания Ford приступила еще в 1986 году. Колесная база кузова достигала 569 см, что обеспечивало большой спрос и успех в классе. Эту модель даже показывали в популярных кинокартинах вроде «Люди в черном». Специально для автомобиля предлагали моторы V8, который показывали высокую мощность, нужную для транспорта таких габаритов.

. Производитель сумел отметиться в истории в качестве компании, которая осваивала выпуск крупных седанов. Именно Silver Spur относится к этой категории - он является длиннобазным исполнением автомобиля Silver Spirit. Впервые проект представили в 1980 году - с тех пор он не переставал привлекать к себе внимание. Автомобиль стал первым, в котором применили Spirit of Ecstacy. Это статуэтка с пружиной, которая при необходимости могла выдвигаться.

. В 1960 году было не так много возможностей продемонстрировать собственный статус и влиятельность. Но специально для этого можно было приобрести такой автомобиль. Одна колесная база на 332 см указывала на приверженность к высокому классу, не говоря уже о роскошном дизайне. Предлагался транспорт с 7-литровым мотором V8. В дизайн студии модель быстро обрела прозвище «раскосоглазый монстр» - из-за конфигурации оптики.

Итог. Габаритные седаны стали целым направлением во второй половине прошлого века. Такие автомобили отличались не только большими размерами, но и дорогостоящими опциями.