Новый Range Rover появится в России в начале 2022 года

Дизайн внедорожника Range Rover пятого поколения успел раскрыться в Сети на прошлой неделе, так что на официальной презентации, вопросы остались лишь к технической части и свежему оборудованию. В пятом поколении Рэйнж переехал на масштабируемую архитектуру MLA-Flex добавившей вариативности к компоновке узлов и снабдившей внедорожник современными системами поддержки.

Фото: autorating.ru

Минималистичный дизайн кузова, со скрытыми дверными ручками, проработанным с точки зрения аэродинамики днищем и активными заслонками в воздухозаборниках позволили сократить коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,3 Cx. Топовые адаптивные светодиодные фары светят на полкилометра, «вырезают» встречный траффик, подсвечивают пешеходов и велосипедистов и повороты за счёт данных навигатора.

На выбор, как и прежде, будут доступны стандартные и удлинённые версии, обе крупнее моделей четвёртого поколения, изначальная длина колёсной базы приросла 75 миллиметрами — до 2997, длиннобазный Рэйндж имеет между осями 3197 мм (+77). Длина, ширина, высота — 5052x2209x1870 мм, это на 53 мм длиннее и на 35 выше предшественника, длиннобазный вездеход вытянут до 5252 мм.