Нужно ли прогревать шины перед поездкой

Поклонники автогонок знают, что перед началом соревнований колеса спорткаров техники прогревают с помощью термочехлов или электронагревателей. Для чего это делается и нужны ли похожие процедуры для обычных автомобилей?

Если речь идет о Формуле-1, то состав шин для автомобилей-участников используется с учетом рабочей температуры 70-90 градусов: при высоких отметках достигаются максимальные сцепные свойства. Во время активных циклов разгона и торможения резины может нагреться до этих показателей, пишет . Чтобы не проиграть ценные мгновения старта, техники прогревают колеса.

У обычных автомобилей резина нагревается гораздо меньше. Точные показатели зависят от размера шины, условий внешней среды, нагрузки, давления воздуха, скорости, рисунка протектора, конструкции и прочих факторов.