Audi показала футуристическую инсталляцию на ярмарке Cosmoscow

Компания Audi на международной ярмарке современного искусства Cosmoscow продемонстрировала инновационный интерактивный стенд, концепция которого была реализована совместно с ивент-агентством Eventum Premo . Команда проекта рассказала Sostav, как объединились передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса.

Audi показала футуристическую инсталляцию на ярмарке Cosmoscow
© Sostav.ru

Посетители стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основой для цифрового арта, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивный диджитал-контент, олицетворяющий прогресс.

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия:

Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами.

Контент создается на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новейшие игровые технологии. Они позволяют отображать интерактивные проекции, в которых можно взаимодействовать с объектами. Команда при создании инсталляции стремилась не только отразить видение прогресса, но и позволить посетителям взглянуть на автомобиль как на произведение искусства.

Алексей Мочалов, креативный директор Eventum Premo:

Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этой локации мы лаконично объединили два мира.

Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo:

Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждый гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети.

На выставке были представлены спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8 и электрический Audi RS e-tron GT. Мероприятие посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медийные персоны. Присутствовал и амбассадор бренда — российский шоумен и телеведущий Иван Ургант.

Состав творческой группы

Audi Россия (клиент)

Директор по маркетингу: Олеся КозловаМенеджер по мероприятиям: Елена Галузина

Eventum Premo (агентство)

Куратор проекта: Полина ТолкачеваРуководитель группы: Жанна ЗавишаРуководитель проекта: Луиза МогучаяКоммерческий директор: Артем МинасянМенеджер проекта: Ксения НикифороваКреативный директор: Алексей МочаловКреативный продюсер: Павел ТюнКреатор: Екатерина Метелькова